It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Общество
Общество. Хроника.
28.12.2005 11:53

" Евросеть " обнажилась перед конкурентами

` Евросеть ` обнажилась перед конкурентами [28.12.2005 11:53]

" Подарки " в виде резинового фаллоимитатора с нецензурной надписью были отправлены небольшим сотрудникам московского офиса сети " Связной ".

Нельзя сказать, что Подарки особо " шокирующие " - глава " Евросети " Евгений Чичваркин хорошо известен своим " народным " подходом К рекламе, А эпатажный " партизанский маркетинг " уже давно стал фирменным стилем организации. Знаменитые " злобные письма " Евгения Чичваркина К сотрудникам, матерные радиоролики, с которыми повсеместно борется ФАС, другая реклама на грани фола стали фирменным стилем организации и дают свои плоды.
Именно " партизанский маркетинг " помог сети салонов сотовой связи " Евросеть ", созданной в 1998 г., достичь оборота ориентировочно в $2 млрд. Почти мгновенную известность организации обеспечил слоган: " " Евросеть ", " Евросеть ", цены просто ох... Ть ". Траты на эту рекламу не превысили $10 000, А продажи за один год работы сети увеличились в 2, 5 раза. В 2002 г., после стоившей $1300 акции " Разденься и получи мобильник ", фотографии с этого процесса привлекли на сайт " Евросети " предположительно 30 тыс. Человек. А буквально не так давно сибирский филиал организации " Евросеть " выпустил подарочный календарь на 2006 год
с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле " ню ".

на одном языке
в " Евросети " особо обращают внимание, что резиновые фаллоимитаторы не предназначены для покупателей " Евросети ". А конкуренты, по непроверенной информации, в большинстве своем на " презент " реагируют с пониманием, называя Чичваркина если не гением, то " большим умницей ", сумевшим " насмешить и заставить говорить о себе ".
Более того, " фирменный " рекламный стиль " Евросети " - правда, в значительной Более мягких формах - уже начали перенимать и другие организации. К примеру, предновогодняя " юмористическая " рекламная кампания, рассчитанная на людей с чувством юмора, которым надоели вечные бесполезные Подарки от близких людей, позволила чуть ли не на четверть поднять продажи ноутбуков в магазинах " Микробит ".
Рекламные щиты и ролики " Микробита " прямо заявляют - " Леша! Цветы дарят просто так!", " Лена! Одеколон - это тупо!", " Света! Секс - это не подарок!". Эти и подобные фразы завершаются общим слоганом " Подари ноутбук ". По неточным данным организации, объем продаж за первые 2 недели увеличился на 23% по сопоставлению с тем же периодом прошедшего года в абсолютных единицах. В " Микробите " подчеркивают, что рекламную кампанию уже В настоящее время можно признать успешной.

www. Dp. Ru

35011
Путин подписал закон о увеличении детских пособий

В РПЦ пояснили послания про то, что Афон перешел на сторону патриарха Варфоломея

Фадеев пояснил решение Морщаковой выйти из СПЧ

Настоящий протест - не в столице России. И он куда опаснее

Голод в Ирландии и продажа земли на Украине: опасные параллели

Резиденция посла России ответило на территориальные жалобы Эстонии

В руководстве РФ пояснили опубликованное в средствах массовой информации видео убийства сирийца


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!