![` АвтоВАЗ ` при помощи канадцев дает обещание выпустить десять новых моделей [25.12.2006 14:14]](/pictures/25/109069.jpg) |
|
При помощи канадской организации Magna российский " АвтоВАЗ " наладит выпуск десяти новых моделей: от седана до кроссовера, пишет печатное издание " Ведомости ". помимо этого, построят партнеры и новый завод в Тольятти мощностью 440 тыс. машин в год, однако владеть и управлять организации будут разными цехами по отдельности. Общая Стоимость проекта 1, семь млрд долларов. С тех пор Как при помощи Fiat 40 лет назад был создан " АвтоВАЗ ", взаимодействие С Magna - один из наиболее значительных проектов автоконцерна, сказал на подписании договора С Magna в последний рабочий день недели 22 декабря руководитель совета директоров " АвтоВАЗ�� ", гендиректор " Рособоронэкспорта " Сергей Чемезов. Всего партнеры намерены создать десять новых моделей. Общая Стоимость контракта С Magna на " проведение инжиниринговой поддержки по завершению концепции... Лада 2116 " составит чуть более семи млн евро. На месте базирования этой платформы " АвтоВАЗ " и Magna разработают 3 автомобиля: седан (запуск на новом предприятии запланирован на декабрь 2009 года), универсал (июль 2010 года) и хетчбэк (декабрь 2010 года). Стоимость всех трех машин в базовой комплектации должна вписаться в диапазон 10-12 тыс. долларов С учетом транспортных расходов, дилерской маржи и НДС. К концу в 2011-2012 годах на месте базирования этой же платформы имеют возможность быть созданы еще 7 моделей: высокий хетчбэк, полноприводный универсал, минивэн и полноприводные кроссовер и минивэн. Самыми последними моделями станут короткий хетчбэк и спортивный хетчбэк. Как сообщает печатное издание " Ведомости " ссылаясь на источник, близкий К " АвтоВАЗ�� ", на конец 2006 года С уверенностью можно говорить лишь о созданию первых трех моделей, остальное - это " теория ". Выпускать машины будут на новом предприятии, который Magna и " АвтоВАЗ " построят в Тольятти. Общая Стоимость Всего проекта составит 1, 6-1, семь млрд долларов, сказал Чемезов. У завода будут две очереди по 220 тыс. машин в год каждая. На 1-ой из них С 2009 года начнется выпуск нескольких моделей лада, разработанных С Magna. По данным Чемезова, и вторая очередь завода имеет возможность быть загружена другими новыми моделями самого " АвтоВАЗ�� ". Несмотря на то, что завод партнеры будут строить вместе, Magna и " АвтоВАЗ " разделят ответственность за инвестиции и сферу ведения. Канадская Фирма будет наблюдать штамповочное производство, " АвтоВАЗ�� " будут при��адлежать сварочное и сборочное производства, а для окрасочных мощностей Magna при��лечет еще одного инвестора. По всей видимости, финансировать разработку кузовного и сборочного цехов первой очереди " АвтоВАЗ " будет в одиночку, а это около 400-480 млн евро. Эти деньги Фирма, может быть, получит в инвестфонде. Между каждыми из производств будут заключены отдельные контракты, где будут четко прописаны их взаимоотношения. Но " АвтоВАЗ ", Как конечный хозяин машин, будет оплачивать Стоимость материалов и работ и заниматься их сбытом. В конце концов Magna будет зарабатывать на поставках компонентов, а " АвтоВАЗ " - обеспечивать объем заявок, достаточный для окупаемости затрат партнеров. Если на второй очереди завода будут делаться модели лада, то схема владения производствами останется аналогичный. Если же этот вопрос будет решен в угоду иномарок, то Magna сама организует сварку и сборку, а выпущенные машины будут при��адлежать ей и ее партнерам .
|