![` Аэрофлот ` требует от Шереметьева привилегий [14.07.2011 15:28]](/pictures/14/306430.jpg) |
|
Амбициозным планам " Аэрофлота " войти в пятерку лучших авиакомпаний Европы мешает пропускная способность Шереметьева. в будущем, когда основной российский авиаперевозчик увеличит собственный авиапарк, главный воздушный порт страны может не справиться с нагрузкой. по информации " Маркера ", глава " Аэрофлот�� " Виталий Савельев от��равил в правительство предложения по улучшению устаревшей системы организации воздушного движения в Шереметьево. в письме он приводит в пример влетно-посадочную полосу лондонского аэропортта Gatwick, который имеет пропускную способность до 56 взлетно-посадочных операций в час. Шереметьево же с 2-мя ВПП производит 38 взлетно-посадочных операций. Чтобы исправить ситуацию, " Аэрофлот " предлагает Шереметьеву перейти на международные нормы захода на посадку. Савельев также просит правительство предоставить авиакомпании безусловный приоритет применения слотного пространства. Для этого " Аэрофлот " внес инициативу перенести вылеты иных авиакомпаний на время, не совпадающее с тремя основными волнами своего расписания. Авиакомпания также требует приоритета при использовании терминалов и перронных стоянок международных терминалов аэропорта E, D и F. Недостаток этих преференций, по от��ывам авиакомпании, серьезно ограничивает операционную деятельность " Аэрофлот�� " и затем станет критичным Для последующего развития. прежде Росавиация порекомендовала авиакомпаниям перенести чартерные рейсы на ночное время суток, обосновывая это избыточной нагрузкой на воздушные ворота Московского авиаузла .
|