![` Аэрофлот ` разработал концепцию объединения дальневосточных авиакомпаний России [04.07.2006 05:19]](/pictures/4/76773.jpg) |
|
" Аэрофлот " разработал концепцию консолидации дальневосточных авиакомпаний России. Самый большой отечественный авиаперевозчик, объявивший в начале года о планах масштабного объединения госактивов на своей базе, в первый раз детализировал Их. Предлагается путем слияния ФГУП " Дальавиа " а также ОАО " Владивосток Авиа " сделать региональную авиакомпанию " Аэрофлот-��осток ", 70% акций которой получит " Аэрофлот ". Как заявила во вторник печатное издание " Коммерсант ", при этом Местные перемещения Фирма хотела бы оставить в дочерней структуре нового перевозчика, Но с контролем у страны. В Росавиации говорят, что схема имеет возможность быть принята на протяжении месяца. Но только при условии активного участия " Аэрофлот�� " в развитии по традиции убыточных местных перевозок. в первый день недели Южно-Сахалинске гендиректор " Аэрофлот�� " Валерий ОКУЛОВ показал концепцию консолидации дальневосточных авиакомпаний России, разработанную менеджментом перевозчика. Как видно из документа, повествование ведется о создании крупной региональной пассажирской авиакомпании на месте базирования ФГУП " Дальавиа " а также ОАО " Владивосток Авиа ". Помимо этого, должна быть создана ее дочерняя организации на месте базирования " Чукотавиа ", " Корякского авиапредприятия ", " Сахалинских авиатрасс " а также " Магаданских авиалиний " (Сейчас все ФГУП) Для исполнения местных перевозок. Грузовой а также аэропортовый бизнес указанных выше заводов выделяется по схеме " Аэрофлот�� " в самостоятельные структуры. Их дальнейшая участь в концепции четко не прописана. Сам " Аэрофлот " претендует на 70-100% акций головной дальневосточной авиакомпании под рабочим названием " Аэрофлот-��осток ", которой, со своей стороны, будет принадлежать 25% плюс одна акция организации местных перевозок (75% минус одна акция останется в госсобственности). По данным замгендиректора " Аэрофлот�� " Льва Кошлякова, центром консолидации авиакомпаний Дальнего Востока обязано стать ФГУП " Дальавиа ", 100% его акций После акционирования (оно обязано пройти в 2007 году) обязаны быть обменены на бумаги " Аэрофлот�� ", выпущенные в результате одобренной акционерами допэмиссии в размере 250 млн акций. Затем частным акционерам АО " Владивосток Авиа " (государству принадлежит 51% акций компании) будет предложено либо обменять свои акции на акции " Дальавиа ", либо продать свои пакеты " Аэрофлот�� ". В концепции также отмечается, что Местные перемещения будут развиваться при условии дотирования аэропортов от региональных а также федеральных властей. Повествование ведется о предоставлении новой организации льгот по ставкам аэропортовых сборов а также сниженных цен на топливо." Местные перемещения возможны только при условии активного госучастия, " Аэрофлот " Как ОАО не в состоянии себе позволить роли благотворителя ", - подчеркивают в " Аэрофлот�� ". Стоимость консолидируемых авиакомпаний а также коэффициенты обмена не называются, так Как Их оценка еще не проведена. " в " Аэрофлот�� " не менее 51% госсобственности, а также государство будет увеличивать свою долю, то есть прирастать будет Дальним Востоком, привлечением в уставный капитал местных перевозчиков, - сказал на пресс-конференции в Южно-Сахалинском аэропорту Валерий ОКУЛОВ.- Перевозчики относятся к этому по-разному, где-то положительно, где-то настороженно, где-то враждебно ". " Если государство, Как наш основной акционер, приняло заключение о консолидации, мы, само собой, последуем ему, - говорит гендиректор " Владивосток Авиа " Владимир САЙБЕЛЬ.- Для нас Это было неожиданным решением, так или иначе мы считаем, что консолидация под эгидой страны будет Для нас выгодна ". в первый раз менеджмент " Аэрофлот�� " обнародовал свои планы по объединению госактивов еще в феврале. Кроме " Дальавиа " а также " Владивосток Авиа " среди кандидатов на поглощение " Аэрофлот��м " также фигурируют госпакеты авиакомпаний " Сибирь ", " Красноярские авиалинии " а также ГТК " Россия ", объединенной с авиапредприятием " Пулково ". Минтранс а также Минэкономразвития, и подведомственные им Росавиация а также Росимущество уже получили предложение " Аэрофлот�� " о консолидации на Дальнем Востоке, однако однозначного отношения в госорганах к нему не скомпоновали." Это видение " Аэрофлот�� " а также не больше чем того, - заявили изданию в Росавиации.- В настоящее время анализируются а также другие варианты, к примеру объединение без участия " Аэрофлот�� " или выбор другой госкомпании - ГТК " Россия " в виде центра консолидации. Общая межведомственная позиция должна быть сформирована на протяжении месяца ". Чиновник также подчеркивает, что Если предложение " Аэрофлот�� " а также будет принято, то только при обязательном условии сохранения а также развития сети местных перевозок." Взять прибыльные рейсы а также отбросить все остальные - некорректно " .
|