![` Аэрофлот ` избавится от всех советских самолетов [01.02.2006 12:58]](/pictures/1/42218.jpg) |
|
С 2006 года ОАО " Аэрофлот-Российские авиалинии " приняло решение отказаться от эксплуатации воздушных судов, построенных в СССР. про это сообщается в стратегической программе развития самолетного парка организации до 2010 года, информирует печатное издание " Коммерсант ". Официально содержание документа, разработанного менеджментом перевозчика, не разглашается, однако, Как поведал изданию источник, знакомый С программой, " Аэрофлот " желает полностью от��азаться от эксплуатации самолетов советского производства Ту-134, Ту-154 и Ил-86. Так, уже под конец 2006 года Парк " Аэрофлот�� " обязаны покинуть 6 самолетов Ил-86 и 10 ближнемагистральных машин Ту-134. Первые самолеты планируется перевести на баланс чартерной дочерней организации, которую только ожидается сделать, а вторая группа будет направлена в дочерние организации " Аэрофлот-��он " и " Аэрофлот-��орд ". Вывод самолетов Ту-154 начнется С конца 2008 года. Как видно из программы, в виде дальнемагистрального самолета перевозчик выбрал Boeing 787, выигравший тендер на производство и доставку у своего основного конкурента - европейскую компанию Airbus С самолетом A350. Так, на протяжении ближайших лет в сквере " Аэрофлот�� " останутся Boeing 787, A320 и региональные самолеты RRJ организации " Сухой ". Помимо этого, ожидается выстроить поставки шести Ил-96-300. ОАО " Аэрофлот - российские авиалинии " является крупнейшей российской авиакомпанией, учредителем которой С долей в 51 процент выступает правительство России, остальные 49 % акций принадлежат сотрудникам организации и различным юридическим лицам. В текущий момент Фирма контролирует около одиннадцать % внутреннего и 39 % интернационального рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль организации за 2004 год превысила 6 млрд. рублей. За одиннадцать месяцев 2005 года " Аэрофлот " перевез 6, 2 миллиона пассажиров. Парк организации на сегодня состоит из 90 самолетов .
|