|
|
Фирма " Аэроэкспресс ", которая осуществляет железнодорожные перемещения между московскими аэропортами и вокзалами, хочет заняться пригородными перевозками. печатное издание " Коммерсантъ " пишет, что " Аэроэкспресс " ведет диалоги с РЖД о взятии десяти маршрутов в Московской области. " Аэроэкспресс " провел Ребрендинг своего единственного маршрута, который не ведет в аэропорт." Коммерсантъ " заявляет, что теперь перемещения Москва-Долгопрудный-Лобня выполняет подразделение организации " Регион-экспресс ". Ребрендинг пригородного подразделения был проведен потому, что " Аэроэкспресс " ведет диалоги с РЖД о взятии еще десяти маршрутов по Москве и области, которые объединит в " Регион-экспрессе ". " Аэроэкспресс " также желает прийти к общему мнению о приобретении у структур РЖД 10-15 поездов для применения на этих маршрутах, при этом Фирма предлагает полностью обновить составы за собственный счет. Фирма " Аэроэкспресс " была основана в 2005 году. В тоже время она начала трудиться на маршруте Москва-Долгопрудный-Лобня. Тогда перемещения в аэропорт " Шереметьево " осуществлялись с Савеловского вокзала по железной дороге до Лобни, откуда до аэропорта ходил автобус. В 2008 году ветку пролонгировали до " Шереметьево ", а в 2009 году было запущено прямое письмо с аэропортом от Белорусского вокзала. Летом 2010 года перемещения от Савеловского вокзала до аэропорта закончились, но " Аэроэкспресс " продолжил возить пассажиров на электричках до Лобни. сейчас РЖД принадлежит 50 % акций организации " Аэроэкспресс�� ", который перевозит за один год около одиннадцать млн. пассажиров. Оставшиеся 50 % делят между собой структуры " ТрансГрупп АС " (25 процентов) Максима Ликсутова, глава государства " Уральской горно-металлургической организации " Искандар Махмудов и совладелец УК " Кузбассразрезуголь " Андрей Бокарев. Руководство РЖД обещало, что продаст " ТрансГрупп " половину своего пакета акций в организации " Аэроэкспресс ", сохранив за собой блокпакет. В тоже самое время " ТрансГрупп " начала диалоги о приобретению доли в крупнейшей в стране Центральной пригородной пассажирской организации, блокпакет которой власти столицы намерены продать осенью 2011 года. Помимо этого, часть своего пакета в 50 % ЦППК продаст РЖД. " Коммерсантъ " подчеркивает, что если отдельные маршруты рентабельны (экспрессы в аэропорты, межобластные экспрессы и составы " Спутник " ), то доходность пригородных пассажирских компаний покуда полностью зависит от государственных дотаций .
|