![Российские производители ноутбуков недовольны ценовой политикой Intel [17.10.2006 17:03]](/pictures/17/99648.jpg) |
|
Rover Computers - самый большой российский производитель ноутбуков - рассержен ценовой политикой Intel в области EMEA и потому начал закупать мобильные процессоры в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC). в московском офисе Intel удивлены происходящим. в Rover Computers уверены, что в государствах APAC Цены на процессоры Intel намного ниже, чем в государствах региона EMEA. Это вызвано перепроизводством процессоров Intel: по результатам экспертизы организации, на рынке размещается 2-3 млн подобных чипов." Мы будем закупать процессоры Intel у того, кто предложит реальные рыночные Цены, - поведала Лада Белан, менеджер по маркетингу каналов сбыта Rover Computers, - Между ценой, по которым можно купить процессоры Intel в области EMEA, и ценой в государствах APAC лежит дистанция огромного размера. К тому же повествование ведется о массовой линейке мобильных процессоров. Мы много раз обращались в столичный офис с просьбами разъяснить ситуацию, но от нашего партнера Мы ответа так и не услышали. Бизнес-поведение Intel кажется нам странным, ведь повествование ведется о закупках десятков тыс. процессоров в квартал ". Подчеркнем, что Фирма Rover Computers является единственным в РФ мобильным OEM-партнером Intel. По информации организации за второй квартал 2006 года было отгружено около 70 тыс ноутбуков под маркой Rover. По информации Gartner, во 2-м квартале Rover Computers контролировала 10% рынка мобильных компьютеров и занимала третью позицию в топ - листе главных производителей. в московском офисе Intel CNews заверили в том, что описанная Rover ситуация исключена в силу того, что отпускные Цены вендора для всех макрорегионов одинаковы. По данным Всеволода Семенцова, начальника пресс-службы Intel, в московском офисе удивлены происходящим: " Статус OEM-партнера означает, что Фирма получает Цены на процессоры и саму продукцию напрямую, минуя дистрибьюторов, через головной офис Intel в евросоюзе. Цены, устанавливаемые вендором на свою мобильную продукцию, наиболее в сегменте массового спроса, где усредненная стоимость составляет $200-240, просто не подразумевает скидок " в разы ". Исходя из этого, предположу, что вряд ли Intel будет пересматривать сложившуюся систему интернациональной логистики ", - пояснил для CNews г-н Семенцов. однако, Rover Computers уже с июня текущего года осуществляет частичные закупки процессоров Intel на азиатских рынках." Мы, само собой, не желают отказываться от статуса OEM-партнера Intel, Мы просто желаем получать адекватные рыночные Цены на его продукцию ", - заключила Лада Белан .
|