![ФАС возбудила дело супротив ниссан: Фирма приказала дилерам поднять цены на ремонт на 70% [30.08.2006 13:48]](/pictures/30/89629.jpg) |
|
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело супротив организации ниссан по подозрению в ценовом сговоре при определении единых тарифов на послепродажный ремонт автомашин, сказал зам. начальника службы Андрей Кашеваров 30 августа. по результатам экспертизы участников рынка автомобильного страхования, которые обязаны оплачивать ремонт машин, Фирма ниссан подняла цены на послепродажный ремонт предположительно на 70% по сопоставлению с действовавшими прежде, передает " информационное агентство ". Как пояснил Кашеваров, ниссан разослала своим официальным дилерам письма, где предписал установить фиксированную единую для всех стоимость на техническое обслуживание своих машин. К тому же в письме особо отмечалось, ведь это даст возможность " искоренить конкуренцию по техническому обслуживанию " машин данного производителя. По данным посланника ФАС, который процитировал письмо ниссан, подобные приказы по фиксацию цены являются прямым несоблюдениями закона о защите соперничества. Кашеваров также уточнил, что в письме ниссан сообщается про то, что мера, предложенная компанией, " в конечном счете должна привести к уменьшению стоимости сервиса автомашин, но даже простое сравнивание нынешних и действовавших прежде цен показывает совершенно обратное ". Первыми забили тревогу страховые организации, которые должны оплачивать ремонт машин. По результатам экспертизы автостраховщиков, стоимость полиса КАСКО для машин ниссан в результате увеличения цен в дилерских центрах может вырасти в 1, 5-2 раза, а в это же время уже В на��тоящее время страховка автомобиля ниссан Almera ценой около 17 тыс. долларов обходится в ориентировочно в 2 тысячи долларов. Меры, которые будут приняты относительно дилеров ниссан, также распространяются и на дилерские центр Toyota и Citroen, которые оказывают сервис владельцами ниссан. Самих автопроизводителей, не имеющих отношение к ценовому сговору, Меры не затронут .
|