It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
30.08.2006 09:16

Сотовые организации принудительно отключают " болтунов ", зарабатывая на дорогих " первых " минутах

Сотовые организации принудительно отключают ` болтунов `, зарабатывая на дорогих ` первых ` минутах [30.08.2006 09:16]
Фоторепортаж (2 фото)

Операторы сотовой связи хотя И без особой охоты, Но признают, что их абоненты не имеют возможность разговаривать без перерыва дольше определенного времени - часто получаса.

Разговор, даже если это безлимитный тариф, через полчаса будет принудительно разорван, пишет печатное издание " Известия ". Объясняют это организации заботой О клиенте - чтобы те, кто забыл положить трубку, закончив Разговор, не получали огромные счета. На деле, тем, кто любит поговорить, подобная " услуга " оператора сильно увеличивает счет.

Лимит на продолжительность беспрерывного разговора был установлен специально. Подобные лимиты Появились еще на заре сотовой связи в РФ, когда стоимость минуты разговора составляла более одного доллара. Беспроводные сети в тот момент были далеки от совершенства, И бывает звонки " зависали ": абонент заканчивал Разговор, Но система не реагировала на завершение вызова И продолжала вести учет времени, а пользователю приходил очень большой счет.

Тогда-то сотовые организации И ввели порог принудительног�� отключения. В тот момент абоненты были лишь благодарны операторам за эту услугу. Ведь большинство пользователи страдали также И из-за собственной забывчивости. Мобильные Мобильные телефоны были тогда в новинку. Да И более получаса в тот момент немного кто разговаривал.

С тех пор сотовая связь серьезно подешевела. Появились " бесплатные входящие ", а Своместно С ними И возросла стоимость первой минуты разговора. Но организации И сегодня ограничивают разговоры." Мы подстраховываемся от человеческого И технического фактора, - сказал пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.- Ведь существуют, к примеру, разные справочно-информационные службы, где Разговор может длиться неограниченное время. И забывчивый пользователь может попросту разориться на подобных разговорах ".

Однако, Подобные не оговоренные С клиентом сервис в реальности увеличивают стоимость телефонной связи для тех, кто любит поговорить. Ведь на��более часто такие клиенты пользуются тарифными планами, где стоимость первых минут в несколько раз выше, чем других. Разрывая связь, провайдер сотовой связи вынуждает клиента перезванивать И снова оплачивать за дорогие " первые " минуты. По отзывам экспертов, такая практика противоречит закону " О связи ", где ни О чем подобном не сообщается .

89580
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!