Операторы сотовой связи хотя И без особой охоты, Но признают, что их абоненты не имеют возможность разговаривать без перерыва дольше определенного времени - часто получаса. Разговор, даже если это безлимитный тариф, через полчаса будет принудительно разорван, пишет печатное издание " Известия ". Объясняют это организации заботой О клиенте - чтобы те, кто забыл положить трубку, закончив Разговор, не получали огромные счета. На деле, тем, кто любит поговорить, подобная " услуга " оператора сильно увеличивает счет. Лимит на продолжительность беспрерывного разговора был установлен специально. Подобные лимиты Появились еще на заре сотовой связи в РФ, когда стоимость минуты разговора составляла более одного доллара. Беспроводные сети в тот момент были далеки от совершенства, И бывает звонки " зависали ": абонент заканчивал Разговор, Но система не реагировала на завершение вызова И продолжала вести учет времени, а пользователю приходил очень большой счет. Тогда-то сотовые организации И ввели порог принудительног�� отключения. В тот момент абоненты были лишь благодарны операторам за эту услугу. Ведь большинство пользователи страдали также И из-за собственной забывчивости. Мобильные Мобильные телефоны были тогда в новинку. Да И более получаса в тот момент немного кто разговаривал. С тех пор сотовая связь серьезно подешевела. Появились " бесплатные входящие ", а Своместно С ними И возросла стоимость первой минуты разговора. Но организации И сегодня ограничивают разговоры." Мы подстраховываемся от человеческого И технического фактора, - сказал пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.- Ведь существуют, к примеру, разные справочно-информационные службы, где Разговор может длиться неограниченное время. И забывчивый пользователь может попросту разориться на подобных разговорах ". Однако, Подобные не оговоренные С клиентом сервис в реальности увеличивают стоимость телефонной связи для тех, кто любит поговорить. Ведь на��более часто такие клиенты пользуются тарифными планами, где стоимость первых минут в несколько раз выше, чем других. Разрывая связь, провайдер сотовой связи вынуждает клиента перезванивать И снова оплачивать за дорогие " первые " минуты. По отзывам экспертов, такая практика противоречит закону " О связи ", где ни О чем подобном не сообщается .
|