![Американских производителей сигарет заставили говорить правду [18.08.2006 05:47]](/pictures/18/87022.jpg) |
|
Федеральный Суд США признал группу табачных кампаний виноватыми в сокрытии в течение нескольких десятилетий правды о вредоносных последствиях курения. Как информирует AFP, отныне производителям сигарет будет запрещено применять на своей продукции термины, указывающие на пониженную степень приносимого ей вреда. Как сказала окружной Судья столицы США Глэдис Кеслер (Gladys Kessler), сейчас бесспорным является то, что вдыхание и выдыхание табачного дыма сигарет приводит к заболеваниям а также смерти. " Несмотря на внутреннее уважение этого факта, ответчики в течение десятилетий публично отрицали, искажали а также преуменьшали вред от курения ", - постановила Судья в рамках иска супротив ряда табачных компаний, включая Philip Morris USA. Судья Кеслер наложила перманентный запрет на применение в оформлении сигарет��ых пачек а также рекламе сигарет формулировок, придающих позитивный оттенок описанию влияния курения на здоровье. Это ограничение начнет действовать 1 января 2007 года. " в запрещенные описания входят такие слова, Как `low tar` (пониженное содержание смол), `light` (легкие), `ultra light` (сверхлегкие), `mild` (мягкие), `natural` (натуральные) а также любые другие слова, убеждающие покупателя в том, что вдыхание и выдыхание табачного дыма марки сигарет с этим описанием снижает опасность заболевания по сопоставлению с курением иных сигарет��ых марок ". Суд также обязал табачные компаниям выступить с " исправительными заявлениями ", где обязаны быть упомянуты опасности курения, и " манипуляции с дизайном сигарет, предпринятые для обеспечения благоприятных поставок никотина ". Эти заявления обязаны быть размещены на веб-сайтах компаний, напечатаны отдельными вкладышами в сигарет��ых пачках, и напечатаны в виде полностраничных рекламных публикаций в воскресных выпусках ряда американских газет. послания с аналогичными обращениями также обязаны будут выпускаться в эфир " одного или не менее " из национальных телевизионных сетей США - CBS, ABC а также NBC. При этом видеоролики длиной Более пятнадцать секунд обязаны демонстрироваться Как минимум раз в неделю на протяжении года. в Министерстве юстиции США поведали, что " довольны установленной судом мерой ответственности обвиняемых, однако выразили разочарование тем, что Суд не наложил на ответчиков всех мер воздаяния, рекомендованных правительством " .
|