![` Аэрофлот ` подал иск к лизинговой организации из-за срыва поставки шести самолетов Ил-96-300 [15.08.2006 10:41]](/pictures/15/86327.jpg) |
|
Арбитражный суд столицы принял к производству иск " Аэрофлота " к лизинговой организации " Ильюшин Финанс Ко " (ИФК). Перевозчик подверг обвинению ИФК в срыве контракта на производство и доставку шести самолетов Ил-96-300. Однако Это договор уже и Таким образом утратило юридическую силу Из-за невыполнения своих обязательств " Аэрофлот��м ". Так, очередная попытка реализовать сделку, инициированную еще в 1999 году, провалилась. А иск " Аэрофлот�� " призван снять с него вину в срыве контракта. Ведь если Фирма не купит Ил-96-300, Минэкономразвития может потребовать от нее платежи таможенных пошлин за уже приобретенные зарубежные самолеты, пишет во вторник " Коммерсант ". в распоряжении газеты оказалась копия иск��вого заявления " Аэрофлот�� " к ИФК, принятого вчера к рассмотрению арбитражным судом столицы. В нем Перевозчик попросил в настойчивой форме обязать лизинговую компанию предоставить ему банковскую гарантию возврата займа. Это является условием исполнения договора " об общих условиях финансовой аренды (лизинга) шести самолетов Ил-96-300 " Между " Аэрофлот��м " и ИФК, подписанного 10 июня прошедшего года. Документ предусматривал авансирование возведения от авиакомпании." Аэрофлот " обязан был предоставить заем в размере 16, 5 миллиона долларов (по 2, 75 млн за каждый борт) в счет будущих лизинговых платежей. Однако перечисление средств до этого времени не началось. Как объяснил замгендиректора " Аэрофлот�� " Лев Кошляков, причина в том, что ИФК не предоставила перевозчику банковскую гарантию возврата займа." Складывается ощущение, что ИФК так препятствует исполнению нами договора. Мы не можем рисковать деньгами акционеров, не получив гарантии ", - уточнил Кошляков. В результате " Аэрофлот " обратился в суд. " Исковые требования несостоятельны и направлены на отвлечение общественного внимания от реального положения дел. Истинная причина претензий в том, что " Аэрофлот " не проявлял заинтересованность в приобретении этих воздушных судов ", - возражают в ИФК. по словам собеседователя издания в организации, " Аэрофлот " тоже не исполнил ряд обязательств, например, не отдал на Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО, где собираются Ил-96) дополнительное оборудование для установки на самолет и установочную и техническую документацию на Это оборудование, не согласовал с ИФК конфигурацию и интерьер салонов, не закончил договора на техобслуживание. Из переписки Между ИФК и " Аэрофлот��м " следует, что все эти правила являются отменительными, и так Как " Аэрофлот " их не исполнил, соглашение вообще потерял юридическую силу. Официально в ИФК и " Аэрофлот�� " этот случай не поясняют. Однако, вероятнее всего, очередная попытка реализовать сделку, инициированную еще в 1999 году, провалилась, считает журнал .
|