![В первый раз в РФ сотовый оператор стартует продавать музыку [12.08.2006 09:43]](/pictures/12/85713.jpg) |
|
Вчера сотовая Фирма " Вымпелком " и один из лидеров музыкальной промышленности Warner Music International (WMI) заявили о заключении партнерского договора. в первый раз в РФ сотовый оператор стартует продавать своим абонентам музыку напрямую, стремясь самое главное улучшить качество дополнительных сервисов. Конкуренты " Вымпелкома " не спешат заключать альянсы С музыкальными лейблами, Так как не видят в этом источника серьезных прибылей, подчеркивает " Коммерсантъ ". общий музыкальный проект " Вымпелкома " и Warner Music International (WMI) начнет пятнадцать августа. В рамках проекта " Вымпелком " будет продавать своим абонентам музыкальные Композиции реестра WMI. Объем контракта и долю отчислений Вчера Уполномоченные компаний назвать не захотели. Композиции будут продавать��я в качестве рингтонов, реалтонов (кусочки мелодий, используемые в виде звонка мобильного телефона), А С 1 октября и в качестве полноценных музыкальных треков в формате MP3. Конечная стоимость мелодий без учета стоимости трафика составит Для рингтона 33, 2 руб.($1, 25), А Для реалтона - 56, 7 руб.($2, 1). Цены в розницу полноценных треков до сих пор не определены, как не определено и то, будет ли оператор брать С клиента стоимость трафика, который из-за внушительного объема MP3-файлов может обойтись в $0, 5-2. Купить треки будет возможно через WAP-портал Bee-online, через специальное меню телефона или меню SIM-карты. Пользователи будут получать музыку в защищенном формате, Так что скопировать ее С телефона на телефон или другие носители не получится. Такая политика, По данным уполномоченных WMI, - важнейшее условие партнерства С " Вымпелкомом "." Сотовые организации - единственный канал продажи, гарантирующий нам полноценные отчисления средств за авторские права ", - уточнил Вчера исполнительный вице-президент WMI Алекс Зубияга. С ним выражают согласие и другие участники российского рынка." В настоящее время у нас музыкальные произведения, продаваемые через интернет, на 98% пиратские, при продаже контента через мобильные мобильные телефоны уровень пиратства всего 30-40%, главным образом в регионах ", - говорит генеральный директор Sony-BMG Russia Денис Комаровский. Для мейджоров музыкальной промышленности Сотовые каналы продаж сегодня покупают решающее значение. Последние 5 лет, по информации интернациональной федерации звукозаписывающей промышленности (IFPI), мировые продажи физических музыкальных носителей каждый год падали на 3%. Объем продаж на традиционных носителях снизился С $35 млрд в 2001 году до $31 млрд в 2005 году. Основная Причина уменьшения реализации - глобальное исправление технологий распространения музыки, самое главное распространение мр3-плееров. Одновременно рынок скачиваемой на телефон музыки динамично раз��ивается. Так, в 2005 году Объем глобального рынка музыкального контента составил 30% от объема продаж на физических носителях, А по количеству проданных записей обогнал все сегменты рынка. По информации DhaliwalBrown, из 6, 9 млрд звуковых дорожек (включая рингтоны), проданных в 2005 году, 5, 2 млрд было реализовано через сети мобильной связи. со своей стороны, в " Вымпелкоме " питают надежду за счет партнерства С WMI поднять главным образом качество дополнительных услуг." Исследуя рынок российского мобильного контента, Объем которого в 2005 году составил $300 млн, мы заметили, что клиентов все более часто не устраивает качество услуг, что снижает их активность, - заявил Вчера Гендиректор `Вымпелкома` Александр Изосимов.- Причина - лишь 70% оплаченного контента доходит до клиентов ". Решение ситуации в " Вымпелкоме " видят в собственном контроле за продажами. мистер Зубияга уточнил, что WMI готова заключать аналогичные договора и С другими российскими сотовыми оператор��ми. Однако Уполномоченные МТС к этому сотрудничеству Вчера интереса не проявили, А в " МегаФоне " не стали говорить о своих планах. Специалисты из-за этого подчеркнули, что покуда прямые продажи музыки не интересуют всех оператор��в, поскольку это не приносит им существенного дохода." `Вымпелком` по факту стартует отбирать доходы своих партнеров - контент-провайдеров, которые В настоящее время продают ту же музыку от Warner Music Group, - говорит партнер Comnews Research Оксана Панкратова.- Однако существенные Для контент-провайдеров суммы по меркам `Вымпелкома` невелики - от продажи музыки он будет получать в год до $10 млн ". генеральный директор ЗАО " Юниверсал Мьюзик " Дмитрий Коннов убежден, что рынок загрузки полных треков - это перспектива 2007-2008 годов." Даже в евросоюзе основные продажи приходятся на интернет, где трек стоит от 70 до 90 евроцентов, - говорит он.- А у нас на любом пиратском интернет представительстве вы можете скачать трек за 11-19 центов. А покупая композицию через мобильный телефон, ты намного больше обязан заплатить только правообладателю, А ведь нужно еще заплатить оператор�� за трафик " .
|