![Производителя молочных продуктов ` Кампину ` оштрафовали за лживую рекламу [09.08.2006 18:46]](/pictures/9/85088.jpg) |
|
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 40 тыс. Рублей (400 МРОТ) производителя молочных продуктов компанию " Кампина ", признав ее виновной в недостоверной рекламе. Комиссия ФАС предписала " Кампине " устранить преступление по за��ону о рекламе. причиной для возбуждения дела явилось сообщение, поданное Общенациональной ассоциацией генетической безопасности в Генпрокуратуру РФ и ФАС в сентябре 2005 года. В рекламе содержатся недостоверные данные относительно природы и потребительских свойств рекламируемой продукции - йогуртный продукт преподносится в рекламе Как йогурт. Заявитель сказал, что в мае 2005 года, в процессе проведения одного из плановых исследований молочных продуктов на конгруэнтность требованиям гигиенической безопасности Эксперты Общенациональной ассоциацией генетической безопасности нашли, что продукты " Fruttis-Суперэкстра " (ООО " Кампина " ) являются не йогуртами, а йогурто-пастеризованными продуктами, которые в противоположность от йогуртов не содержат полезной микрофлоры. однако, Как показал Заявитель, " Кампина " рекламирует указанную продукцию именно Как йогурты, " чем вводит клиентов в за��луждение в отношении потребительских свойств своей продукции ". Как прежде сообщала " Интерфаксу " юрисконсульт ООО " Кампина " Людмила Малыхина, нарушений в рекламе не было." в рекламе относительно нашей продукции было использовано слово " йогуртный ", что, по нашему мнению, не является указанием на то, ведь это йогурт, а просто характеризует один из показателей продукта ", - уточнила она, добавив, что рекламируемая продукция является йогуртной пастеризованной. Голландская Campina работает в РФ с июня 2000 года, когда Фирма открыла в подмосковном Ступине комбинат по производству йогуртов и иных молочных продуктов мощностью 100 тыс. Тонн продукции в год. Объем инвестиций в этот проект составил $50 млн. в 2004 году Фирма реализовала в РФ 88 тыс. Тонн продукции (включая 10% импорта). В 2005 году Объем реализации планировалось увеличить на 10%, но итоги года до сих пор не обнародованы. Фирма также считает возможным возведения в России еще одного за��ода - в сибирском регионе .
|