![Фирма ГАЗ расширяет производство двигателей [26.07.2006 21:22]](/pictures/26/82068.jpg) |
|
Группа ГАЗ хочет вложить порядка 150 млн. Евро в производство новых двигателей для грузовиков, тракторов а также автобусов. Выпуск двигателей запланирован на лето 2008 года. По результатам экспертизы специалистов, Новый продукт может пользоваться спросом не только в РФ, но а также в государствах СНГ а также Восточной Европы. Помимо этого, ГАЗ желает потратить порядка 300 млн. Долларов на развитие производства легких дизельных двигателей. Группа ГАЗ запускает производство новых двигателей. Летом 2008 года Фирма планирует начать серийное производство нового дизельного двигателя стандарта " Евро-4 " для грузовиков МАЗ, КРАЗ, " Урал ", тракторов а также автобусов. Двигатель разработан вместе с австрийской компанией AVL. Стоимость проекта составляет 150 млн. Евро. " Будущее машиностроения " " Отсюда до серийного производства - дорога длиной два года а также ценой 150 млн. Евро ", - заявил во вторник директор дивизиона " Двигатели " группы ГАЗ Игорь Кульган, представляя Двигатель в австрийском Граце. согласно его заявлению, " Это не только Новый Двигатель - Это Будущее российского машиностроения, которое приобрело реальные очертания. Как минимум 25-30 лет этот Двигатель будет основой в российском автопроме ". Как сообщается в материалах группы ГАЗ, Новый Двигатель ЯМЗ-536 - Это головной образец нового семейства рядных 4- а также 6-цилиндровых дизельных двигателей с рабочим объемом цилиндра 1, 1 л а также диапазоном мощностей 120-220 Л. С. А также 160-330 Л. С. Соответственно. В конструкции двигателя заложены технологические решения по исполнению европейских стандартов " Евро-4 " а также " Евро-5 ", и требований по шуму. Стоимость 4-цилиндрового двигателя ГАЗ�� будет составлять 3, 8-4 тыс. Евро, 6-цилиндрового - 5-5, 2 тыс. Евро. Новый Двигатель разработан на ярославском предприятии " Автодизель ", входящем в группу ГАЗ, в партнерстве с австрийской компанией AVL, тут же он будет запущен в производство. Двигатель предназначен для использования в грузовых автомобилях МАЗ, КРАЗ, " Урал ", в тракторах, стационарных энергетических установках, автобусах а также дорожно-строительной технике. Гендиректор " Автодизеля " Николай Александрычев планирует довести объем производства новых двигателей к 2010 году до 50 тыс. В год, а к 2012 увеличить до 100 тыс. В год. " Мы считаем, что при выходе на мощность от 50 тыс. До 100 тыс. Штук срок окупаемости проекта составит от пяти до семи лет ", - обратил внимание Александрычев. Потребности российского рынка в подобных двигателях оцениваются в 120 тыс. Единиц в год. ГАЗ настроен решительно Производством ЯМЗ-536 ГАЗ не ограничится. В июне Группа объявила о приобретению у французского производителя Renault Tracks завода по производству двигателей, на котором планируется собирать до 20 тыс. Тяжелых двигателей в год. В настоящее время Это базовый продукт для завода. V-образный Двигатель будет выпускаться еще 10-15 лет, до 2012 г. их будут производить в количестве Более 40 тыс. В год. по отзывам Александрычева, Новый Двигатель не станет соперничать с моторами Renault, так Как будет предназначен для легких а также среднетоннажных грузовиков, тогда Как силовой агрегат Renault рассчитан на тяжелые грузовики. специалисты положительно оценивают планы группы ГАЗ по развитию производства нового двигателя. " Это долгосрочное стратегическое вложение. В перспективе производство нового двигателя будет выгодно для организации а также востребовано российским рынком. Фирма будет продавать его различным производителям, спрос обязан быть высоким ", - заявил газете ВЗГЛЯД Аналитик ИФК " Метрополь " Александр Жуков. Аналитик ИК " Проспект " Дмитрий Парфенов уточнил, что ГАЗ станет первым производителем двигателей стандарта " Евро-4 " в РФ." подобных двигателей покуда еще никто не производит ", - обратил внимание специалист. по отзывам Дмитрия Парфенова, Фирма настроена решительно." 150 млн. Евро не маленькая сумма для ГАЗ��. Если производство будет удачным, то ГАЗ будет иметь возможность не только продавать Двигатель российским автопроизводителям, но а также экспортировать в страны СНГ а также Восточной Европы, - уверен Аналитик.- Проект представляется перспективным а также вписывается в новую стратегию организации ". ГАЗ надеется оснастить а также свою продукцию не менее современными двигателями за счет моторов собственной а также зарубежной конструкции, потратив на Это сотни млн. долларов, заявили Уполномоченные организации. Как информирует рейтер, По данным Игоря Кульгана, на протяжении 2-х месяцев имеет возможность быть принято заключение о приобретению за рубежом либо лицензии на Выпуск легких дизельных двигателей для оснащения " Газелей " (вместо моторов российского производства), либо готовых производственных мощностей. Фирма готова потратить на Это от 100 до 300 млн. Долларов .
|