![Фирма ` ВСМПО-Ависма ` хочет хорошо заработать на титановой лихорадке [23.07.2006 21:52]](/pictures/23/81325.jpg) |
|
Дороговизна титана гонит в Российскую Федерацию все новых авиастроителей, пытающихся уменьшить расходы. Долгосрочное договор о поставках титановых изделий заключили российская корпорация " ВСМПО-Ависма " и бразильская Embraer. Вскоре можно ждать и Lockheed Martin с Bombardier. На титановой лихорадке страна может хорошо заработать. в четверг было оглашено о подписании очередного долгосрочного договора о поставках титана между российской " ВСМПО-Ависма " и бразильской самолетостроительной компанией Embraer. Контракт, который призван покрыть значительную часть потребностей бразильской организации в титане, будет действовать до 2011 года. Новый Контракт, предполагающий поставки штамповок с высокой добавленной ценой, будет продолжением шестилетнего сотрудничества партнёров, в процессе которого российский производитель поставляет бразильцам традиционные полуфабрикаты: плиты, листы, биллеты и прутки, нужные для авиационных программ Embraer. " взаимодействие Embraer и " ВСМПО-Ависмы " основано на долгосрочных обязательствах, - сказал исполнительный вице-президент производственного подразделения Embraer Артур Коутинью.- Мы уверены, что соглашение с " ВСМПО- Ависмой " откроет еще больше возможностей на будущее для обеих компаний ". Со своей стороны гендиректор " ВСМПО-Ависма " Владислав Тетюхин добавил, что гордится долгосрочным сотрудничеством с Embraer и желает и дальше развивать на��аженную кооперацию. Это естественное стремление: российский титановый монополист поставляет на экспорт 70-80% своей продукции, по этой причине прибыль организации на��рямую зависит от увеличения спроса самое главное от иностранных компаний. Интерес к продукции организации не смогло уменьшить даже сообщение гендиректора ФГУП " Рособоронэкспорт " о на��ерении страны получить контрольный пакет " ВСМПО-Ависма ". Ранее после подобных заявлений Уполномоченные авиакомпаний, уже подписавших контракты с российской корпорацией, Boeing и Airbus выражали беспокойство по вопросу того, будут ли им гарантированы поставки. Однако на этот раз ничего подобного не последовало - видимо, на��лежащие гарантии уже получены, так же и Embraer. Заметим, что крупнейшими мировыми производителями титана считаются американские Titanium Metal Corporation (Timet), RTI International Metals, Allegheny Technologies Incorporated, японские Sumitomo Titanium, Toho Titanium, российская корпорация " ВСМПО-Ависма ", Запорожский титаномагниевый комбинат (Украина) и Усть-Каменогорский титаномагниевый комбинат (Казахстан). По результатам экспертизы специалистов, емкость мирового рынка титана составляет более 72 тыс. Тонн (в стоимостном выражении - $1млрд), но, согласно прогнозам, уже к 2009 году мировая потребность в титане возрастет до 117 тыс. Тонн .
|