![` Евросеть ` приобрел ` Ультру ` [15.07.2006 10:35]](/pictures/15/79557.jpg) |
|
Было оглашено о приобретению " Евросетью " сети салонов " Ультра ". Знаковое для рынка событие, произошедшее две недели назад, держится в строжайшем секрете. Вывески не меняют и не собираются - новому хозяину важно сохранить бренд и аудиторию " Ультры ". Информацией о приобретению " Евросеть�� " " Ультры " владеют большинство игроки рынка. Часть источников информирует про это как о свершившемся факте, другие говорят, что печатей на договоре еще нет. Сами же организации не подтверждают и не опровергают эти данные - в " Ультре " поведали о " ведении переговоров с потенциальными инвесторами ", но рассказывать что-либо " до окончания переговоров " посчитали преждевременным. Давняя мечта " Ультра " начала поиск инвестора еще весной. Тогда совладелец организации Темур Аминджанов говорил про То, что нужен партнер, заинтересованный в быстром входе на рынок Российской Федерации мобильной розницы и готовый инвестировать в сеть $20-40 млн. За это " Ультра " готова была отдать 30-40% своих акций. Однако совладелец " Евросети " Евгений Чичваркин в тоже время заявлял про То, что покупает организации только целиком - что В настоящее время и было. Также эту сумму называли явно завышенной. На стоимость договора мог сильно повлиять факт приобретения бренда, В настоящее время говорят о сумме порядка $20-30 млн за всю сеть. из-за совершению договора " Евросеть " будет иметь возможность наблюдать половину петербургского рынка мобильных телефонов." Сделка по слиянию первой и второй компаний региона окажет существенное влияние на дилерский рынок. Принимая во внимание широкую субдилерскую сеть " Ультры ", " Евросеть " будет иметь возможность приблизиться к завоеванию 50% рынка, а в случае приобретения еще одной организации - имеет шансы стать монополистом в Петербурге ", - уверен Директор ИАА " Неделя сотовых технологий " Денис Кусков. Берегите Вывески Вывески " Ультра " на свои " Евросеть " менять не собирается." вероятнее всего бренд " Ультры " останется, потому что является наиболее раскрученным в г. и даст возможность организации захватить другую аудиторию ", - говорит Денис Кусков. и в правду, " Евросеть " работает в формате дискаунтера, а " Ультра " ориентирована на более состоятельную публику, по этой причине группы покупателей сетей Между собой не пересекаются. Однако " Евросеть " активно пытается войти в этот сегмент - главным образом с помощью выкупленного ею в прошедшем году Своместно с сетью салонов связи московского бренда " Техмаркет ". После проведенного ребрендинга под вывеской " Техмаркет " " Евросеть " открывает элитные салоны связи. Правда, в Петербурге эта марка на практике неизвестна. Баба с возу - кобыле легче Однако другие игроки рынка воспринимают свежие события с воодушевлением: " Чем меньше на рынке конкурентов - тем проще трудиться. Главным образом это относится к привлечению внимания клиентов. То, что " Евросеть " планирует оставить бренд " Ультра ", Также вполне логично - в Санкт-Петербурге покупатели весьма лояльны к этой сети и в случае смены бренда возможен большой отток покупателей. Хотя вряд ли и при сохранении названия проблем получится защититься. Стандарты работы " Евросети " так или иначе распространятся на приобретенную сеть, а это приведет к тому же, что было при приобретению " Техмаркета ". Персонал, как и клиенты, предпочли Тогда перейти к другим присутствовавшим рынка, например, в DIXIS - уверена начальник службы по связям с общественностью организации DIXIS Татьяна Москалева. Директор петербургского филиала " Телефон. Ру " Светлана Дьякова, напротив, выражает надежду на сохранение ценностей " Ультры ": " Мы весьма уважительно относились к сети " Ультра " - первой сети в Петербурге, одной из лучших по компании бизнеса и уровню сервиса. Стандарты " Ультры " помогли нам выстроить и улучшить работу сети " Телефон. Ру ". Надеемся, что новая Фирма почтенно будет иметь возможность продолжить хорошие традиции сети " Ультра " по уровню сервиса в РФ " .
|