![Россия может лишиться возможности проведения международных спортивных соревнований [11.05.2006 08:48]](/pictures/11/63797.jpg) |
|
Про это шла речь 10 мая на совещании экспертного совета по применению закона О рекламе Федеральной антимонопольной службы (ФАС). вспомним, что 1 июля 2006 года начинает действовать Федеральный закон " О рекламе ", принятый 13 марта 2006 года. 22 статья этого законодательства гласит, что " реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от подобных сооружений ". А, как известно, проведение спортивных соревнований на 30-40% по традиции спонсируется пивными компаниями. Помимо этого, та же, 22 статья, запрещает размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени. Чемпионаты мира по хоккею и футболу транслируются в едином интернациональном сигнале, и в столице россии часто начинаются в 20 часов, то есть граждане России будут лишены возможности наблюдать за ходом игр онлайн. Из-за этого экспертный совет ФАС принял решение инициировать исправление в ФЗ " О рекламе ". Планируется, что исправление коснется только международных соревнований .
|