![` Аргументы и факты ` подают иск к газете ` Аргументы и время ` [06.05.2006 19:56]](/pictures/6/62872.jpg) |
|
Издательский дом " Аргументы и факты " желает подать в суд на компанию " СВР-Медиа ", выводящую на рынок новое журнал " Аргументы и время ". в АиФ уверены, что цель нового проекта - перехватить бренд и обманом привлечь читателей. Но в " СВР-Медиа " утверждают, что " Аргументы и время " - самостоятельный бизнес-проект. на рынке печатных средств массовой информации возникнет новое журнал - с одиннадцать мая 2006 года выйдет в свет еженедельник " Аргументы и время ". Его будет издавать Фирма " СВР-Медиа ", входящая в холдинг " СВР-групп ", которая уже вложила в проект 10 млн. Долларов. Заявленный тираж нового еженедельника - пятьсот тыс. Экземпляров. " Есть зацепки Для того, чтобы отстоять свои права на товарный знак, и мы будем делать Это в суде " Как сообщает печатное издание " Коммерсантъ ", собственники издания " Аргументы и время " даже не скрывают, что собираются " перехватить бренд " популярного еженедельника " Аргументы и факты " и переманить к себе часть Его аудитории. в АиФ настроены решительно и собираются судиться с конкурентом. Глава ИД " АиФ " Николай Зятьков возмущается, что " Аргументы и время " " переманивают читателей от АиФ ухищрениями: взято два слова из трех в названии, наша тематика, наша рубрикация ". " Есть зацепки Для того, чтобы отстоять свои права на товарный знак, и мы будем делать Это в суде ", - сказал Николай Зятьков " Коммерсанту ". зам. главного редактора нового еженедельника Александр Данилкин подтвердил, что " Это будет похоже на перехват бренда ". При этом делать свое дело Данилкин желает по принципам Владислава Старкова, который был редактором АиФ с 1980 по 2002 год." Кто окажется прав, покажет время ", - сказал Данилкин " Коммерсанту ". Сам Александр Данилкин прежде работал в " Аргументах и фактах ", Но ушел из-за редакционного конфликта. В тоже самое время с ним из состава редакции вышли зам. главного редактора Андрей Угланов, ставший редактором нового еженедельника, и директор по развитию Олег Желтов, который возглавил " СВР-Медиа ". в " СВР-Медиа " заявляют, что относятся к новому еженедельнику Как к полноценному бизнесу." Это не печатное издание под выборы, а самое главное бизнес-план; нам надо завоевать доверие врачей, военных и иных Жителей, читавших АиФ большинство годы ", - говорит Олег Желтов. Для начала Желтов планирует издавать " Аргументы и время " в пятнадцать городах-милионниках, а на протяжении полугода довести количество городов до 30-40. Вице-президент Гильдии издателей печатной продукции Евгений Абов не разделяет оптимизма господина Желтова." Все, что касается контрпрограммирования, я считаю недостойными приемами поведения, которые изначально обречены на неудачу ", - заявил Евгений Абов газете ВЗГЛЯД. Подобные проекты, по отзывам посланника ГИПП, безнадежны и к тому же портят информационный фон вокруг тех, супротив кого направлены. " Аргументы и факты " имеют шанс выиграть судебное разбирательство с новым изданием, говорят юристы. Но старший юрисконсульт ИК " Проспект " Эльдар Назмутдинов предупреждает, что Если схожесть ограничивается только наименованием, где совпадает всего одно слово, то возможности победы АиФ в суде уменьшаются." Аргументы " - слово довольно распространенное, и надеяться, что к нему можно апеллировать - не буквально надежно ", - заявил эксперт. " Если же написание, оформление и подбор темы похожи до так называемой " степени смешения ", то у АиФ весьма серьезные шансы отстоять свои права ", - добавил специалист. в целом исход дела зависит, по отзывам Эльдара Назмутдинова, только от впечатлений судьи." Если судья бегло просмотрит оба издания и постановит, что читатель и в правду имеет возможность быть введен в заблуждение, - Это определит победителя ", - резюмировал юрист .
|