![Microsoft привезла в Российскую Федерацию свою ` аську ` [18.04.2006 09:56]](/pictures/18/58845.jpg) |
|
На российском рынке онлайновой рекламы предполагается существенное усиление соперничества: После Google сюда пришел его конкурент - Microsoft, приступивший к формированию команды, которая будет заниматься выводом на рынок Российской Федерации сервисов MSN. " Майкрософт Рус " объявила сегодня о начале работы в структуре организации подразделения MSN, занимающегося разработкой а также продвижением интернет-сервисов. Это было всего Спустя неделю опосля того, как конкурент Microsoft - Google - объявил об открытии в столице России своего центра разработок а также исследований, где будет проводиться адаптация программных продуктов под местную специфику, и активная работа по освоению российского рекламного рынка. Однако специалисты напрямую не связывают эти два события." вероятнее всего, решение Microsoft связано С недавним открытием российского офиса Google, но не обусловлено им, - считает Алена Кутикова, специалист инвестиционной организации " Финам ".- Такого рода проекты готовятся заранее - анализируется рынок, его возможности, конкурентная среда, потребности пользователей. Вероятнее всего, планы по вопросу активизации MSN в РФ зародились Более года назад. Заявления Google могли только ускорить принятие окончательного решения ". так или иначе, в " Финаме " согласны, что С появлением российского офиса MSN борьба за бюджеты российских рекламодателей существенно ожесточиться." Microsoft имеет значительный опыт С корпоративными клиентами, которым Она главным образом будет предлагать свои продукты, - говорит г-жа Кутикова.- в случае полноценного выхода на рынок Google между ним самим и MSN развернется основная борьба за крупных покупателей - самое главное, западные организации, продвигающие свои возможности в РФ. Можно предположить, что в числе актуальных направлений развития MSN станет внедрение системы AdCenter, которая может сформировать новую нишу в сегменте интернет-рекламы - контекстная реклама в сервисах MSN. То, что они быстро получат широкое распространение, сомневаться не приходится ". " Мы весьма рады, что в РФ появляется новое подразделение Microsoft - MSN. Мы долго готовились к этому шагу, анализировали рынок а также изучали потребности российских пользователей ", - говорит Ольга Дергунова, глава государства Microsoft в РФ а также СНГ. Она добавила также, что первые результаты работы команды MSN в РФ будет возможно увидеть уже в ближайшие полгода. Менеджером по развитию бизнеса MSN назначен Всеволод Леонов. В сферу его ответственности будут входить разработка а также реализация стратегии развития информационных а также коммуникационных сервисов MSN на российском рынке, и руководство местными маркетинговыми активностями подразделения. Работу российского подразделения MSN будет курировать Аренд Хендрикс (Arend Hendriks), региональный начальник по развитию бизнеса MSN в государствах Центральной а также Восточной Европы, Microsoft EMEA. До прихода в Microsoft Всеволод Леонов занимал руководящие позиции в медиа-холдинге " Рамблер " а также " Комкор-ТВ ", и работал в телекоммуникационной организации " Телмос " а также группе компаний " Комстар - Объединенные ТелеСистемы ". В сферу его компетенции входили стратегическое планирование а также продвижение новых направлений бизнеса на рынке коммуникационных услуг, разработка а также вывод на рынок новых продуктов а также сервисов, и маркетинг а также продажи. С прошедшего года г-н Леонов выступал в виде независимого консультанта, специализирующегося в области дополнительных хостинг-услуг а также формирования онлайн-сообществ. Всеволод Леонов окончил Российский университет дружбы народов а также имеет степень магистра в области экономики. Главными темами его научных работ стали интернет-маркетинг а также изучение поведения пользователей сети интернет. вспомним, что ежемесячно сервисами MSN в мире пользуются не менее 465 млн пользователей. Локализованные версии продуктов а также сервисов MSN распространены в 42 странах мира а также доступны на 21 языке .
|