![Россия присоединится к конвенции о трансграничном телевидении [21.02.2006 00:31]](/pictures/21/46823.jpg) |
|
После пяти месяцев работы Министерство культуры вместе с МИДом а также Мининформсвязи внесли в правительство предложения по созданию условий для присоединения России К Европейской конвенции о трансграничном телевидении, позволяющей свободную трансляцию телепередач разных стран на площади ее участников, информирует " Коммерсантъ ". Европейская конвенция о трансграничном телевидении была открыта для подписания государствами-членами Совета Европы 5 мая 1989 года. Документ является первым интернациональным договором, регулирующим вопрос о свободной трансляции телепрограмм разных стран на площади Европы. К настоящему времени конвенцию подписали 35 стран. От присоединившихся К договору стран требуется соблюдение не только технических норм в области телерадиовещания, но а также согласие с правилами, касающимися планирования сетки вещания, спонсорства программ, и качества а также частоты рекламы. Основное противоречие по максимальному ежедневному объему рекламы в эфире (20% в федеральном законе а также 15% в конвенции) на 2-х страницах предложений, представленных Минкультом в правительство, никак не оговорено. Единственным конструктивным элементом в предложениях стала мысль при ратификации конвенции сделать оговорку, посвященную рекламе алкогольных напитков." по вопросу алкоголя при подписании конвенции у нас будет специальная оговорка про то, что Россия присоединяется К соглашению, но реклама алкоголя у нас запрещена ", - поведал " Коммерсанту " зам. министра культуры РФ Леонид Надиров. Предельную лаконичность подготовленного при содействии его ведомства документа мистер Надиров объяснил тем, что все существующие в тексте конвенции а также российском законодательстве противоречия в ближайшее время исчезнут из-за принятию нового закона о рекламе. admarket. Ru
|