It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
10.02.2006 19:36

Трасса с упором в МКАД

Трасса с упором в МКАД [10.02.2006 19:36]

Московские Власти собираются полностью реконструировать Ленинградское шоссе, превратив его в трассу без единого светофора.

Но, Если подмосковные Власти не расширят " свою " Часть Ленинградки, движение в сторону области так и останется парализованным.

Ленинградское шоссе - одна из наиболее загруженных трасс в г.. Пробка тут тянется от самого центра через весь город и продолжается в столичной области за МКАД. Власти долго пробовали решить проблему малыми средствами - реконструировать наиболее загруженный кусок в надежде, ведь Это разгрузит всю трассу. Но такая фрагментарная реконструкция эффекта не приносила. К тому же в настоящее время на Ленинградском шоссе строятся свежие жилые районы - на Ходынке, в районе Головинского шоссе и Фестивальной улицы. Когда возведение закончится, нагрузка на эту трассу еще увеличится. По этой причине мэрия решила полностью перестроить Ленинградское шоссе.

Как поведала главный инженер проектов НИиПИ Генплана столицы Татьяна Сигаева, институт готовит единый проект реставрации трассы от Манежной площади до МКАД. Если все идеи проектировщиков будут выполнены, из центра до Кольцевой и обратно будет возможно доехать по пятиполосной магистрали без единого светофора.



Чтобы убрать все светофоры, будут возведены шесть новых развязок и еще 3 реконструируют.

По данным Татьяны Сигаевой, работы начнутся в центре - на Пушкинской площади. Под Тверской улицей пророют тоннель, который соединит Тверской и Страстной бульвары. Это избавит площадь от светофоров, а подземная стоянка, которую построят Под скверами Своместно с коммерческим центром, постановит проблему беспорядочной парковки машин. Предположительно так же будет организовано движение на площади Белорусского Вокзала, где тоже пророют подземный торговый центр со стоянкой и тоннели.

Развязку с Садовым кольцом на Маяковке приняли решение не переделывать. На Беговой развязка также готова, а для выезда с Ходынского поля будет построена новая развязка. Предусмотрена реконструкция всего участка от Беговой до " Сокола ". Тут уберут все светофоры и выровняют число полос проезжей части. В настоящее время в сторону центра движутся девять рядов машин, а в область - только пять.

Возле метро " Сокол ", где в Ленинградку вливается Волоколамское шоссе, тоже будет большая стройка. Эта развязка не справляется с потоком, и ее надо переделывать. Как именно - Проектировщики до сих пор не знают. Дальше по ходу движения в область будут возведены 3 свежие развязки подряд - на " Войковской ", где пройдет Четвертое транспортное кольцо, в районе пересечения с Головинским шоссе и в районе Фестивальной улицы. Чтобы скоростная трасса не захлебывалась в горлышке моста через Химкинское водохранилище, мост расширят или построят рядом еще один - решение еще не принято.

Столичный мэр Лужков уже посулил закончить реставрацию Ленинградки за два года, строить развязки, видимо, будут в тоже самое время, а Это означает, на протяжении 2-х лет проехать по Ленинградке будет невозможно.

Проектировщики понимают, что водителям надо будет несладко, Но предложить пути объезда не имеют возможность." Прорабатывался вариант, - рассказывает Татьяна Сигаева, - сначала построить дублер трассы и пустить туда поток машин. Но от этой идеи не захотели: во-первых, не нашлось лишних средств, а во-вторых, предполагаемый дублер обязан был пройти через жилые кварталы, куда нежелательно пускать транзитный поток транспорта ".


Однако, наиболее важное - обнаружить деньги: их, Как всегда, не хватает. Но, Если руководитель города Москвы и в правду найдет деньги на возведение и реконструкция состоится, проблему пробок при перемещении в область Это не постановит." Мы подведем К МКАД пятиполосную трассу, Но сразу после Кольцевой дороги она упрется в трехполоску сквозь Химки. В дачный сезон Пробка будет начинаться от Войковской ", - обещают Проектировщики. По их высказываниям, разгрузить Ленинградку обязано появление выхода на платную трассу Москва - Санкт-Петербург в районе Бусинова." Часть потока будет уходить по МКАД на скоростную трассу в обход Химок ", - считает Сигаева. Так или иначе в НИиПИ Генплана считают, что надобно реконструировать Ленинградского шоссе на площади столичной области.

Как поведала специалист НИиПИ Генплана столицы Татьяна Елесеева, проект реставрации участка шоссе от МКАД до поворота на аэропорт Шереметьево-1 и 2 был подготовлен еще восемь лет назад." Московские Власти за собственный счет строили интернациональное шоссе и собирались сделать его первой платной дорогой. Чтобы снабдить подъезд К ней, планировалось реконструировать и Ленинградку тоже, - поведала Елесеева.- Но сразу за Кольцевой шоссе становится федеральной трассой, и, видимо, на текущей почве у столичных и федеральных властей произошел инцидент ". По ее выражениям, проект реставрации дороги от МКАД до Шереметьева был передан федеральным властям и забыт, потому что было решено строить платную трассу Москва - Санкт-Петербург, а вкладывать в старую трассу никому уже не хотелось.

по замыслу мэрии реконструкция должна начаться уже в текущем году и продлиться два года. За Это время у федеральных властей будет возможность передумать и реконструировать кусок дороги, проходящий через Химки .

44585
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!