![Мобильный для фаната [10.02.2006 09:24]](/pictures/10/44452.jpg) |
|
Конкуренция вынуждает производителей А также продавцов мобильных телефонов угадывать желания покупателей. Как пишут " Ведомости ", они готовы делать мобильники для болельщиков, студентов, модниц, работников крупных корпораций А также просто для любителей выделиться из толпы. Потому что уверены: будущее за кастомизацией - переделкой массового продукта под определенного потребителя. Кастомизация (от англ. Customer - потребитель) - исправление серийной продукции по заказу потребителя путем комплектации дополнительными элементами или принадлежностями. Массовая Кастомизация - производство продуктов А также услуг для узкой аудитории с учетом ее интересов А также требований. Игроки российского рынка мобильных телефонов под конец прошедшего года дружно начали подстраиваться под вкусы клиентов. Фирма Vision, уполномоченный японского Panasonic в РФ, по соглашению с петербургским футбольным клубом " Зенит " выпустила около 1000 " фанатских " телефонов Panasonic VS3 Zenit. Эта " мечта болельщика " снабжена синими панелями с логотипом " Зенита " А также соответствующей начинкой: фотографиями игроков, клубным гимном в виде звонка, SMS-шаблонами с популярными речевками А также иконками меню, на которых изображены все те самые футболисты. На телефон даже можно скачивать картинки " домашних " матчей клуба, которые передают установленные на питерском стадионе веб-камеры, поведал начальник отдела мобильных коммуникаций Panasonic Денис Передерин. При этом " фанатский " телефон стоит на 20% больше, чем серийный VS3. Правда, Как идут продажи новинки, Уполномоченные Panasonic не говорят. Фирма " Связной-Загрузка ", " дочка " сети салонов связи " Связной ", под конец января запустила общий проект с футбольным клубом " Спартак ". На сайтах клуба А также сотовой сети теперь можно скачать на телефон фотографии игроков, неофициальные гимны А также речевки " Спартака ". В будущем Фирма собирается продавать болельщикам видеофрагменты А также SMS-трансляции матчей, и передавать новости клуба, говорила Зоя Таджева, директора по маркетингу " Связной-Загрузка ". глава государства футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер А также коммерческий директор клуба " Локомотив " Давид Шагинян признались " Ведомостям ", что тоже готовы рассмотреть предложения о подобном кооперации. " Билайн " А также Samsung позаботились о женщинах, сделав для них под конец прошедшего года проект " Интуиция ". Корейская Фирма " покрасила " свою " раскладушку " SGH-E530 в черный цвет заместо обычного серебристого, А " Билайн " подключал ее к новому тарифному плану с мобильным Интернетом без абонентской платы. К тому же в телефонах уже были сделаны закладки на сайты знакомств, анекдотов или новостей шоу-бизнеса. Менеджер отдела телекоммуникаций российского подразделения Samsung Дмитрий Кузнецов называет проект " более чем удачным ": " Интуиция " помогла продать за декабрь 30 000 телефонов SGH-E530, что составило 45% от общего объема продаж модели за этот период. Отечественный рынок дозрел до " нишевых " телефонов, уверено подавляющее число предпринимателей. В настоящее время граждане России почти в 2 раза более часто меняют трубки, чем 5 лет назад. Помимо этого, изменились А также сами требования к телефону. Если ранее на первом месте для покупателя было качество связи, то теперь покупателю нужно, чтобы мобильный был красивым А также При этом отличался от иных телефонов, уверяет PR-директор " Евросети " Татьяна Гуляева. Евгений Чичваркин, совладелец " Евросети ", называет кастомизацию телефонов " будущим рынка мобильных телефонов ". Он поведал, что в феврале в салонах " Евросети " возникнет 1-ый " кастомизированный " телефон: в недорогие модели Sagem будут установлены 20 наиболее популярных, по отзывам " Евросети ", звонков А также заставок. Чичваркин дает обещание, что там будет А также другая " веселуха ", но " никаких непристойностей ". По его видению, телефон понравится " традиционной аудитории " " Евросети ". А вот аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин опасается, что промышленная Кастомизация, успешно использующаяся в мире, в РФ трудиться не станет. По его видению, на отечественном рынке идею дискредитировали сами производители, которые ранее " перекрашивали " телефоны, только чтобы распродать накопления залежалого товар. helpix. Ru
|