![Поисковики вытеснят e-mail [07.02.2006 20:51]](/pictures/7/43774.jpg) |
|
По прогнозам экспертов, в 2006 году поисковики вытеснят электронную почту как наиболее используемое приложение, девушки начнут играть в Видеоигры, а на рынке так называемого Радио по подписке предполагается резкий скачок. одновременно, результаты деятельности сектора мобильного телевидения разочаруют вендоров, распространение мобильной связи 3-го поколения будет более медленным, чем ожидалось, а Рост " цифрового барьера " между развитыми и развивающимися странами продолжится. Такие выводы делают в собственном новом отчете Эксперты Deloitte. " а в Это же время промышленности высоких технологий, телекоммуникаций и СМИ/развлечений продолжают объединяться, - говорит Геннадий Камышников, начальник группы по обслуживанию заводов в сфере телекоммуникаций, высоких технологий и массовой информации Deloitte в СНГ, - мы выявили Основные тенденции в каждом секторе, которые, как мы считаем, Будут развиваться в 2006 году. Само собой, мы увидим и большие победы, и большие провалы, и, как часто, определенные участки Будут развиваться медленнее, чем ожидалось в оптимистичных прогнозах ". Основные тенденции, выявленные Deloitte, включают: в сфере ИТ Вследствие увеличения функциональности, скорости соединения и ожидаемого создания 20 эксабайт новых переведенных в электронный вид данных в 2006 году поисковые системы вытеснят электронную почту с позиции наиболее нередко используемого приложения. Одновременно, маловероятно, что произойдут значительные изменения в пользовательском интерфейсе поисковиков, а Это означает, может быть получение еще большей потенциальной прибыли в будущем. Возможность соединения трансформирует аппарата в сервисы. Обновление технических устройств (от фотоаппаратов до автомобилей) будет возможно производить с помощью удаленного доступа. Обновления будет возможно загружать не только с компьютеров и мобильных телефонов, но и с GPS-приемников, компьютеров, встроенных в автомобили, и телеприставок. Это со своей стороны поможет производителям лучше понимать Потребности потребителей, обеспечивать более качественное обслуживание и выявлять свежие Возможности получения прибыли. " Цифровой барьер " продолжает расти. Исторически Цифровой барьер был наиболее заметен между индустриально развитыми и развивающимися странами. Эта тенденция, вероятнее всего, останется в 2006 году. Усилия по информационному сближению не имеют Возможность решить главных проблем, включающих вопросы экономического, политического и социального характера. Страны, находящиеся по " отстающую " сторону барьера, в большей степени ощутят неудобство от недостатка доступа к средствам массовой информации, интернету, средствам электронной коммуникации и информации. в сфере телекоммуникаций Разочаровывающий год для мобильной связи 3-го поколения Потребности клиентов вполне удовлетворяются существующими стандартами связи, из-за этого потребители не понимают преимуществ мобильной связи 3-го поколения и не желают за них оплачивать. Мобильная связь 3-го поколения пополнится десятками млн. новых клиентов, однако, при этом и близко не подойдет к тому, чтобы окупить десятки млрд. долларов вложенных в нее инвестиций. Основная часть повышения, дохода и прибылей будет все также обеспечиваться мобильной связью второго поколения. Возможности соединения во всем. Телекоммуникационная отрасль будет пользоваться преимуществами развивающихся возможностей передачи механически генерируемых коммуникаций для обеспечения взаимодействия между устройствами и механизмами, что создаст Возможность удаленного наблюдения за процессами, отслеживания богатства активов, мониторинга транспортного потока и реализации иных возможностей. Рост операторов виртуальной сети мобильной связи. Провайдеры телекоммуникационных услуг ищут свежие источники получения прибыли, контент-компании ищут свежие каналы распространения информации, при этом все организации хотят увеличить лояльность своих потребителей. в сфере СМИ и развлечений Мобильное телевидение разочарует. Несмотря на предполагаемое позиционирование мобильного телевидения как очередного важнейшего изобретения человечества и десятки млн. долларов, которые Будут потрачены на его продвижение, потребительское уважение этот продукт получит не сразу. Видеоигры ищут свежие аудитории. Вслед за успеха новых платформ для видеоигр отрасль постарается выразить поддержку темпы повышения, привлекая сильно большие по размерам аудитории. Она обратится к новым демографическим слоям жителей, например к девушкам-подросткам. Радио по подписке 2. 0. После телевидением бизнес-модель Радио будет ориентирована не на рекламу, а на подписку, что обеспечит дополнительную гибкость в отношениях с клиентами и свежие Возможности для провайдеров. Будут задействованы свежие механизмы доставки, Такие как сервис, основанные на интернет-технологиях. Сейчас более 12 млн. человек в США являются абонентами Радио по подписке. Предполагается, что к 2010 году этот рынок вырастет на 35% .
|