It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
31.01.2006 18:38

Народный избранник Лебедев постановит проблемы " Аэрофлота "

Народный избранник Лебедев постановит проблемы ` Аэрофлота ` [31.01.2006 18:38]

Хозяин Национальной резервной корпорации Александр Лебедев собирается склонить менеджмент " Аэрофлота " к приобретению Ан-148

народный избранник государственной думы и Совладелец лизинговой организации " Ильюшин Финанс Ко " (ИФК) Александр Лебедев не собирается сдавать позиции в отечественном авиапроме. Он не только не желает продавать собственный пакет акций " Аэрофлота ", Но и, Как было оглашено RBC daily, в ближайшие несколько месяцев авиакомпания и ИФК имеют возможность объявить о подписании контракта на производство и доставку 30 региональных самолетов Ан-148. Однако в начале зимы прошедшего года авиакомпания уже заключила Контракт на производство и доставку 30 самолетов RRJ-95. Однако, По данным одного из уполномоченных авиакомпании, обойти это договор не составит труда. Достаточно, чтобы Сделка по приобретению RRJ не прошла процедуру одобрения собранием акционеров " Аэрофлота ".

ОАО " Аэрофлот - российские авиалинии " - крупнейшая авиакомпания страны, основанная в 1923 г. В 2005 Г. Она перевезла 6, 7 млн пассажиров и 145, 6 тыс. Т почты и грузов. Как предполагается, убыток от операционной деятельности организации по результатам года может составить 125 млн долл. Между тем из-за " пролетных " денег авиакомпания закончит год с прибылью. Основными акционерами " Аэрофлота " являются Росимущество (51, 17% акций) и Национальная резервная корпорация (НРК), которая через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Ltd. И люксембургскую Transinvest Control S. A. Контролирует порядка 30% акций общества. Парк " Аэрофлота " насчитывает 90 самолетов, 27 из которых - иностранного производства. По объемам грузовых перевозок " Аэрофлот " входит в количество 50 крупнейших авиакомпаний мира и занимает первое место среди российских пассажирских авиакомпаний.

Совладелец лизинговой организации " Ильюшин Финанс Ко " Александр Лебедев не отступился от идеи продать " Аэрофлоту " региональные Самолеты Ан-148. Сейчас Он проводит надлежащие диалоги с первыми лицами авиакомпании. Про это RBC daily поведали несколько источников в авиапроме." Руководство авиакомпании поняло, что самолет RRJ еще не создан, а пассажиров возить надо уже в настоящее время. Самолеты Ан-148 существуют, то же наиболее, хоть и с оговорками, можно сказать и про Ту-334. Для авиакомпании это тем Более важно, что региональные перемещения - перспективная ниша, которая может помочь ей сократить операционные убытки ", - заявил один из собеседников RBC daily. Согласно Его заявлению, это не единственный проект 2-х компаний, расположенный в стадии реализации.

Однако 7 декабря 2005 г." Аэрофлот " уже закончил предконтрактное договор на производство и доставку 30 самолетов RRJ-95 с " Гражданскими самолетами Сухого ". Кроме RRJ в битве за соглашение на производство и доставку самолетов " Аэрофлоту " тогда принимали участие ИФК (которая предлагала российско-украинские Ан-148), канадская Фирма Bombardier (Самолеты CRJ-705), бразильская Embraer (самолет ERJ-175) и Фирма " Туполев " (Ту-334). Однако, По данным одного из источников RBC daily в авиакомпании, наличие договора по поставке RRJ не будет серьезным препятствием Для заключения контракта с ИФК." Контракт с " Сухим " попросту не утверждается, а это означает, RRJ приобретать никто не станет. Вскоре купят Его альтернативу - Ан-148 ", - говорит Он. По Его же словам, уже есть договоренность Между ИФК и украинской стороной (которой принадлежат права на Ан-148) по выплате роялти. В " Аэрофлоте " не захотели обсуждать возможность приобретения Ан-148, Но не исключили теоретической возможности того, что Сделка по приобретению RRJ может не состояться." Для этого она обязана не пройти процедуру корпоративного одобрения ", - сказала RBC daily начальник пресс-службы " Аэрофлота " Ирина Данненберг.

Сделка и в правду имеет возможность быть заблокирована акционерами в 2-х случаях. Дело в том, что сразу после ее подписания Александр Лебедев (контролирующий блокирующий пакет акций) сказал, что сделает все от них зависящее, чтобы она не состоялась. Между тем голоса НРК супротив RRJ на собрании акционеров имеют возможность не посчитать, потому что корпорация имеет возможность быть признана заинтересованной в сделке стороной. Нечто подобное было и с Росимуществом, которое могло представлять в сделке государственные 51% акций. Но агентство было признано аффилированным Как с заказчиком бортов, так и с их производителем. Мнение Его уполномоченных предугадать было несложно. В соответствии с постановлением правительства, директива Росимущества будет напрямую зависеть от решений Минтранса и Росавиации. До настоящего времени Уполномоченные Минтранса неофициально высказывались критично в отношении технических показателей проекта самолета RRJ и настаивали на финансировании Ту-334. Советник Министерства транспорта рф Сергей Крутоусов под конец прошедшего года открыто заявлял, что проект RRJ " технически не совершенен ". При этом вчера один из источников RBC daily в министерстве высказал предположение, что Сделка по Ан-148 у Его руководителей также вызовет несколько вопросов. Официальной позиции у Министерства по этому вопросу не было. Позицию Росавиации в сделке вчера RBC daily разузнать не получилось.

Даже если Александр Лебедев добьется своего, ему вряд ли получится решить проблемы, связанные с началом серийного производства украино-российского самолета. Ан-148, которые может закупить " Аэрофлот ", будут собираться на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Как полагает источник, знакомый с условиями предстоящей договора, у ВАСО имеют возможность возникнуть проблемы с финансированием начала серийного производства самолетов." на сегодня подобных денег у ИФК нет. Этот вопрос будет решен сразу после занесения первых платежей по контракту ", - резюмировал Он.

Получить комментарий у совладельца ИФК Александра Лебедев�� на момент написания материала RBC daily не получилось. В " Гражданских самолетах Сухого " о новых планах " Аэрофлота " также ничего не слышали." Заключению контракта предшествовала многомесячная кропотливая работа, которую нельзя так просто подвергнуть ревизии. Более того, " Аэрофлот " - это не частная авиакомпания, тут все важные решения проходят длительную стадию согласований ", - заявил RBC daily зам. гендиректора АХК " Сухой " Вадим Разумовский. Его точку зрения разделяет и гендиректор консалтинговой организации Infomost Борис Рыбак." Для " Аэрофлота " смысла особого нет менять один самолет на другой, - заявил Он.- Эти Самолеты по степени готовности предположительно одинаковые " .

42002
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!