![Центробанк начал прием интерактивных жалоб [26.01.2006 17:19]](/pictures/26/40878.jpg) |
|
Банк России разместил на своем официальном интернет представительстве интерактивную форму, при помощи которой граждане смогут сообщать о замеченных ими недочетах а Также нарушениях временных администраций а Также конкурсных управляющих кредитных организаций, у которых отозваны лицензии на реализацию банковских операций. планируется, что страница станет дополнительным средством Для обеспечения вкладчикам а Также кредиторам кредитных организаций возможности Обращения в Банк России. Обращения будут рассмотрены руководством Банка России или отдела лицензирования деятельности а Также финансового оздоровления кредитных организаций Банка России. в Центробанк�� особо подчеркивают, что в случае поступления послания с неполной или неточной информацией об отправителе оно считается анонимным а Также к рассмотрению не принимается. Также не принимаются а Также не пересылаются в другие ведомства вопросы, не относящиеся к компетенции ЦБ РФ, содержащие ненормативную лексику, некорректные фразы а Также любую рекламу. в тексте Обращения к пользователям интернет представительства особо отмечено, что текст послания не обязан превышать 10 тыс. символов, а Для получения письменного ответа лучше направить письмо в Банк обычной почтой (по адресу 107016, Г. Москва, ул. Неглинная, 12). Для того, чтобы послать письмо, надобно указать лишь фамилию, имя, отчество, и почтовый а Также электронный адреса (в первом обязаны присутствовать кириллические символы, а в последнем - знак @ а Также точка). Под почтовым администрация подразумевает место жительства, работы или учебы .
|