![Лада подешевеет [19.01.2006 00:16]](/pictures/19/39036.jpg) |
|
АвтоВАЗ желает применять импортные автокомпоненты При производстве машин семейства лада. Это вызвано Тем, что российские производители части деталей не способны соответствовать высоким требованиям стандарта Евро-3, а еще производитель питает надежду Так минимизировать себестоимость своей продукции. " в реальности для российских производителей В настоящее время не менее актуален вопрос перехода на Евро-2 " таким образом холдинг использует недавнее постановление правительства " О внесении перемен в таможенный тариф РФ относительно автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки ". Уменьшение пошлин на импортные компоненты дало возможность заводу широко применять их для сборки собственных машин. Суть документа заключается в снижении таможенных пошлин на ввозимые зарубежные автокомпоненты. В номенклатуру комплектующих вошли крепежные изделия, зеркала, замки, топливные насосы, детали и узлы для двигателя, приборы освещения, звуковой и визуальной сигнализации, стеклоочистители, поворотные переключатели, спидометры. На ряд компонентов пошлины полностью отменены. Это постановление вступило в силу пятнадцать января 2006 года, и оно по факту продлевает действие прошлогоднего постановления года с одноименной формулировкой. Принятые тогда ставки таможенных пошлин действовали на протяжении 9 месяцев. " При созданию новых платформ, силовых агрегатов надобно применять опыт мировых автопроизводителей, - говорит вице-президент организации по техническому развитию предприятия Максим Нагайцев.- Это касается, а Так же среди них, и частичного использования в автомобилях импортных комплектующих ". согласно его заявлению, для машин лада, удовлетворяющих экологическим нормам Евро-3, большинство составляющие топливной системы двигателей приходится закупать за рубежом, Так как российские предприятия их не производят. Помимо этого, в планах завода - оснащение машин лада Kalina подушками безопасности, компоненты для которых также не выпускают в РФ. " Мы осознаем, что автомобиль лада обязан быть российским, - цитирует Нагайцева РИА " Новости ".- Так или иначе развитие техники всегда идет путем изучения аналогов, заимствований ". " К тому же уменьшение таможенных пошлин если бы на определенные комплектующие могло бы минимизировать себестоимость производства и стать стимулом для российских производителей автокомпонентов активнее внедрять свежие технологии и развивать производство конкурентоспособной продукции ", - обратил внимание Нагайцев. Однако аналитик инвесткомпании " Финнам " Наталья Кочешкова уверена, что " применение " АвтоВАЗом " импортных автокомпонентов При производстве машин в потенциале повысит цены на его автомобили " " на сколько - зависит от цен этих компонентов и их доли в конструкции машины ", - уточнила она. При этом Кочешкова считает, что покуда российские производители не думают О Евро-3." в реальности для российских производителей В настоящее время не менее актуален вопрос перехода на Евро-2, и все они, за исключением " УАЗа " и " Оки ", готовы перейти на этот стандарт, - заявила она журналисту газеты ВЗГЛЯД.- К слову, " Оку " с 2006 года перестанут выпускать, стандарт Евро-3 обязан действовать в РФ лишь с 2008 года ". " ВЗГЛЯД "
|