It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
19.01.2006 00:16

Лада подешевеет

Лада подешевеет [19.01.2006 00:16]

АвтоВАЗ желает применять импортные автокомпоненты При производстве машин семейства лада.

Это вызвано Тем, что российские производители части деталей не способны соответствовать высоким требованиям стандарта Евро-3, а еще производитель питает надежду Так минимизировать себестоимость своей продукции.

" в реальности для российских производителей В настоящее время не менее актуален вопрос перехода на Евро-2 " таким образом холдинг использует недавнее постановление правительства " О внесении перемен в таможенный тариф РФ относительно автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки ". Уменьшение пошлин на импортные компоненты дало возможность заводу широко применять их для сборки собственных машин.

Суть документа заключается в снижении таможенных пошлин на ввозимые зарубежные автокомпоненты. В номенклатуру комплектующих вошли крепежные изделия, зеркала, замки, топливные насосы, детали и узлы для двигателя, приборы освещения, звуковой и визуальной сигнализации, стеклоочистители, поворотные переключатели, спидометры. На ряд компонентов пошлины полностью отменены.

Это постановление вступило в силу пятнадцать января 2006 года, и оно по факту продлевает действие прошлогоднего постановления года с одноименной формулировкой. Принятые тогда ставки таможенных пошлин действовали на протяжении 9 месяцев.

" При созданию новых платформ, силовых агрегатов надобно применять опыт мировых автопроизводителей, - говорит вице-президент организации по техническому развитию предприятия Максим Нагайцев.- Это касается, а Так же среди них, и частичного использования в автомобилях импортных комплектующих ".

согласно его заявлению, для машин лада, удовлетворяющих экологическим нормам Евро-3, большинство составляющие топливной системы двигателей приходится закупать за рубежом, Так как российские предприятия их не производят. Помимо этого, в планах завода - оснащение машин лада Kalina подушками безопасности, компоненты для которых также не выпускают в РФ.

" Мы осознаем, что автомобиль лада обязан быть российским, - цитирует Нагайцева РИА " Новости ".- Так или иначе развитие техники всегда идет путем изучения аналогов, заимствований ".

" К тому же уменьшение таможенных пошлин если бы на определенные комплектующие могло бы минимизировать себестоимость производства и стать стимулом для российских производителей автокомпонентов активнее внедрять свежие технологии и развивать производство конкурентоспособной продукции ", - обратил внимание Нагайцев.

Однако аналитик инвесткомпании " Финнам " Наталья Кочешкова уверена, что " применение " АвтоВАЗом " импортных автокомпонентов При производстве машин в потенциале повысит цены на его автомобили " " на сколько - зависит от цен этих компонентов и их доли в конструкции машины ", - уточнила она.
При этом Кочешкова считает, что покуда российские производители не думают О Евро-3." в реальности для российских производителей В настоящее время не менее актуален вопрос перехода на Евро-2, и все они, за исключением " УАЗа " и " Оки ", готовы перейти на этот стандарт, - заявила она журналисту газеты ВЗГЛЯД.- К слову, " Оку " с 2006 года перестанут выпускать, стандарт Евро-3 обязан действовать в РФ лишь с 2008 года ".

" ВЗГЛЯД "

39036
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!