![Разбирательство катастрофы малайзийского ` Боинга ` зашло в тупик [08.08.2014 10:48]](/pictures/8/362426.jpg) |
|
Эксперты интернациональной комиссии, работающие на месте катастрофы малайзийского " Боинга ", вошли в собственном расследовании в тупик. Про это печатном издании " Коммерсантъ " поведал ближний к комиссии информатор. Согласно его заявлению, Специалисты завершили 1-ый шаг поисков и так и не сумели смонтировать обломки самолета и изучить их, а без данной процедуры убедительно доказать высказанную прежде версию о ракетном обстреле лайнера вряд ли получится. Участники интернациональной комиссии около 2-ух недель на практике безвылазно просидели в Киеве, пояснил Эксперт. Выезды каждый раз откладывались из суждений безопасности. Большинство из экспертов в результате запросились домой. В четверг, 7 августа, было решено об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии - в связи с окончанием " первого шага поисков ". Когда и как Участники разбирательства приступят ко второму шагу, управление комиссии не уточнило, отметив только, что установленный правилами интернациональной организации гражданской авиации (ICAO) месячный срок на обнародование первых итогов надо будет отодвигать. Русский специалист думает, что его сослуживцы из комиссии, в большинстве своем гражданские эксперты, безрезультатно сделали главную ставку на расшифровку бортовых самописцев " Боинга ", которая дала не весьма большое число информации. Малоперспективной, считает он, была и попытка его зарубежных работников обнаружить поражающие составляющие боевой части ракеты ЗРК " Бук " в телах убитых пассажиров. В итоге, бессмысленным занятием собеседник газеты считает исследование фото будто бы посеченных шрапнелью обломков самолета. По его видению, похожие на боевое поражение пробоины на фрагментах могли показаться в следствии их падения на площадку. специалист считает, что самым важен для расследования был Конкретно полевой шаг: сбор сохранившихся обломков и их выкладка на земле в форме, ближайшей к настоящем очертаниям " Боинга ". На выкладке будут видны линия движения разлета кусков и так называемая плотность их потока, по которым будет возможно рассчитать месторасположение и удаленность эпицентра взрыва сравнительно самолета, а в окончательном счете - и тип средства поражения. Конкретно следовательно русские эксперты несомненно установили первопричину катастрофы Ту-154 над Черным морем в 2001 году, который был сбит ракетой украинской ПВО.
|