It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
24.01.2013 15:26

Unilever заявляет результаты 4-го квартала и всего 2012 г.

Unilever заявляет результаты 4-го квартала и всего 2012 г. [24.01.2013 15:26]

Основные показатели 2012 г.



- Товарооборот увеличился на 10, 5% до 51, 3 млрд евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2, 2% а также сделок по приобретениям в размере 1, 1%



- Базовый рост продаж составил 6, 9%, включая увеличение объема продаж на 3, 4% а также рост цен на 3, 3%



- Базовый рост продаж на развивающихся рынках равен одиннадцать, 4%, что составляет 55% товарооборота



- Операционная маржа выросла на 30 базисных пунктов до 13, 8%; валовая прибыль увеличилась на 10 базисных пунктов, траты на рекламу а также промо-акции составили 470 млн. евро при стабильном курсе валюты



- Чистая прибыль на акцию возросла на 11% до 1, 57 евро; объем свободного денежного потока составил 4, 3 млрд евро



Основные показатели 4-г�� квартала 2012 г.



- Базовый рост продаж составил 7, 8%, включая увеличение объема продаж на 4, 8% а также Базовый рост цен в 2, 9%



Пол Полман, Главное должностное лицо



" Мы не останавливаем добиваться успеха в преобразовании Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост. В этом квартале Мы снова показали высокий качественный рост прибыли на опережение рынков. Все категории наших предметов Во всех регионах демонстрируют рост с хорошим балансом объемов а также цены. Развивающиеся рынки снова способствовали двукратному росту продаж, который позволил обороту организации превысить euro 50 млрд, что стало важной вехой на нашем пути увеличения товарооборота Unilever с euro 40 до euro 80 млрд при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.



Эти результаты были достигнуты в сложных экономических условиях, при нестабильных издержках на изготовление а также в высококонкурентной среде. Они отражают прогресс, достигнутый нами в реализации а также широком внедрении инновационных решений, что увеличивает результативность нашей работы на рынке а также способствует соблюдению принципов экономии Во всех сферах бизнеса. Мы продолжили инвестировать средства в наши бренды, увеличивая расходы на рекламу а также промо-акции. Я рад сообщить, что бренды Magnum а также Sunsilk подключились к г��уппе торговых марок ценой euro 1 млрд, по причине этого общее число подобных торговых марок достигло 14. Это дает нам уверенность в том, что Unilever постепенно становится компанией, способной одержать победу. Важно отметить, что Мы достигли этих результатов, действуя на долгосрочную перспективу. План устойчивого развития Unilever постепенно становится основой всех наших бизнес-процессов.



Однако г��ворить О полной удовлетворенности покуда рано: рыночные правила будут сложными, сохранятся жесткая конкуренция а также нестабильные издержки на изготовление. В следующем г��ду Мы по-прежнему нацелены на рост объемов продаж, опережающий темпы рынка, стабильную а также растущую операционную маржу, и на сохранение устойчивого денежного потока ".



О организации Unilever

Фирма Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских предметов повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах а также поставляющих свою продукцию в 190 г��сударств мира. Каждый г��д потребители покупают 170 млрд. единиц продукции организации Unilever Во всем мире, а также Наша продукция используется более 2-х млрд. раз в день. В организации 171 000 работников, а общий объем продаж за 2012 г��д составил euro 51. 3 млрд..



ежедневно Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям прекрасно себя чувствовать, отлично выглядеть а также больше получать от жизни, из-за нашим брендам а также услугам, идущие на благо не только им самим, но а также другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из наиболее известных а также популярных торговых марок в мире, в Т. Ч. 13 брендов ценой более 1 млрд. Евро Каждый. Во многих сегментах рынка, г��е представлена Наша продукция, Фирма занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, к примеру, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann▓s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal а также Domestos.



Целью Unilever является увеличение бизнеса организации вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление а также утилизацию). Мы также стремимся сделать Все от них зависящее, чтобы улучшить здоровье, питание а также санитарно-г��гиенические правила. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья а также благосостояние, и добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 г��ду. Все Эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития организации Unilever.



Unilever четырнадцатый г��д подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию а также стала лидером в секторе " Пищевая продукция а также напитки ". Фирма включена в FTSE4GoodIndexSeries а также получила высший экологический балл (5), из-за чего была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 г��ду Фирма Unilever заняла 1 место в чарте, составленном компанией ClimateCounts, а также возглавила г��обальный список компаний, самых приверженных принципам устойчивого развития, по результатам ежегодного интернационального опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc. А также SustainAbilityLtd.



Дополнительную данные О организации Unilever а также ее торговых марках можно получить на интернет представительстве www. Unilever. Com

351468
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!