![Unilever заявляет результаты 4-го квартала и всего 2012 г. [24.01.2013 15:26]](/pictures/24/351468.jpg) |
|
Основные показатели 2012 г. - Товарооборот увеличился на 10, 5% до 51, 3 млрд евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2, 2% а также сделок по приобретениям в размере 1, 1% - Базовый рост продаж составил 6, 9%, включая увеличение объема продаж на 3, 4% а также рост цен на 3, 3% - Базовый рост продаж на развивающихся рынках равен одиннадцать, 4%, что составляет 55% товарооборота - Операционная маржа выросла на 30 базисных пунктов до 13, 8%; валовая прибыль увеличилась на 10 базисных пунктов, траты на рекламу а также промо-акции составили 470 млн. евро при стабильном курсе валюты - Чистая прибыль на акцию возросла на 11% до 1, 57 евро; объем свободного денежного потока составил 4, 3 млрд евро Основные показатели 4-г�� квартала 2012 г. - Базовый рост продаж составил 7, 8%, включая увеличение объема продаж на 4, 8% а также Базовый рост цен в 2, 9% Пол Полман, Главное должностное лицо " Мы не останавливаем добиваться успеха в преобразовании Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост. В этом квартале Мы снова показали высокий качественный рост прибыли на опережение рынков. Все категории наших предметов Во всех регионах демонстрируют рост с хорошим балансом объемов а также цены. Развивающиеся рынки снова способствовали двукратному росту продаж, который позволил обороту организации превысить euro 50 млрд, что стало важной вехой на нашем пути увеличения товарооборота Unilever с euro 40 до euro 80 млрд при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Эти результаты были достигнуты в сложных экономических условиях, при нестабильных издержках на изготовление а также в высококонкурентной среде. Они отражают прогресс, достигнутый нами в реализации а также широком внедрении инновационных решений, что увеличивает результативность нашей работы на рынке а также способствует соблюдению принципов экономии Во всех сферах бизнеса. Мы продолжили инвестировать средства в наши бренды, увеличивая расходы на рекламу а также промо-акции. Я рад сообщить, что бренды Magnum а также Sunsilk подключились к г��уппе торговых марок ценой euro 1 млрд, по причине этого общее число подобных торговых марок достигло 14. Это дает нам уверенность в том, что Unilever постепенно становится компанией, способной одержать победу. Важно отметить, что Мы достигли этих результатов, действуя на долгосрочную перспективу. План устойчивого развития Unilever постепенно становится основой всех наших бизнес-процессов. Однако г��ворить О полной удовлетворенности покуда рано: рыночные правила будут сложными, сохранятся жесткая конкуренция а также нестабильные издержки на изготовление. В следующем г��ду Мы по-прежнему нацелены на рост объемов продаж, опережающий темпы рынка, стабильную а также растущую операционную маржу, и на сохранение устойчивого денежного потока ". О организации Unilever Фирма Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских предметов повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах а также поставляющих свою продукцию в 190 г��сударств мира. Каждый г��д потребители покупают 170 млрд. единиц продукции организации Unilever Во всем мире, а также Наша продукция используется более 2-х млрд. раз в день. В организации 171 000 работников, а общий объем продаж за 2012 г��д составил euro 51. 3 млрд.. ежедневно Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям прекрасно себя чувствовать, отлично выглядеть а также больше получать от жизни, из-за нашим брендам а также услугам, идущие на благо не только им самим, но а также другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из наиболее известных а также популярных торговых марок в мире, в Т. Ч. 13 брендов ценой более 1 млрд. Евро Каждый. Во многих сегментах рынка, г��е представлена Наша продукция, Фирма занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, к примеру, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann▓s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal а также Domestos. Целью Unilever является увеличение бизнеса организации вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление а также утилизацию). Мы также стремимся сделать Все от них зависящее, чтобы улучшить здоровье, питание а также санитарно-г��гиенические правила. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья а также благосостояние, и добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 г��ду. Все Эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития организации Unilever. Unilever четырнадцатый г��д подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию а также стала лидером в секторе " Пищевая продукция а также напитки ". Фирма включена в FTSE4GoodIndexSeries а также получила высший экологический балл (5), из-за чего была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 г��ду Фирма Unilever заняла 1 место в чарте, составленном компанией ClimateCounts, а также возглавила г��обальный список компаний, самых приверженных принципам устойчивого развития, по результатам ежегодного интернационального опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc. А также SustainAbilityLtd. Дополнительную данные О организации Unilever а также ее торговых марках можно получить на интернет представительстве www. Unilever. Com
|