![Хозяин ` Аэросвита ` приобрел его основного конкурента [16.01.2013 12:37]](/pictures/16/350616.jpg) |
|
Бизнесмен Игорь Коломойский, чьи авиакомпании " Аэросвит " и " Донбасаэро " принялись в 2013 году процедуру признания экономической несостоятельности, оказался совладельцем еще одного авиаперевозчика - " Международных авиалиний Украины ". про Это пишет печатное издание " Коммерсантъ-Украина " ссылаясь на анонимные источники; официального подтверждения данной информации нет. По данным издания, Уполномоченные Коломойского вошли в капитал " Международных авиалиний Украины " летом 2012 г., а незадолго до этого МАУ и " Аэросвит ", главные конкуренты на украинском рынке, начали активно кооперировать друг С другом. в " Коммерсанте " подчеркивают, что Уполномоченные Коломойского принимали участие в последнем собрании акционеров МАУ, которое состоялось 31 декабря. Однако, прежние собственники МАУ, например, акционер Арон Майберг, опровергают данные об изменениях в структуре владельцев авиакомпании. в начале 2013 года в МАУ поведали, что берут себе часть флота и основные направления " Аэросвита ". Это случилось опосля того, как у " Аэросвита " возникли трудности С выполнением рейсов из-за задолженности перед аэропортами. Под конец 2012 г. началась процедура банкротства " Аэросвита ", При этом в самой авиакомпании доказывали, что признание экономической несостоятельности нужно для финансового оздоровления перевозчика. С пятнадцать января " Аэросвит " временно прекратил выполнение до 90 % своих рейсов. по информации " предпринимателя ", на собрании акционеров МАУ Уполномоченные Коломойского настаивали на том, чтобы авиакомпания взяла самолеты " Аэросвита " в лизинг на условиях самого бизнесмена. Это, как заявляет журнал, может означать, что Коломойскому важно не столько развитие МАУ, сколько прибыль от самолетов. Флот МАУ состоит в большинстве своем из самолетов Boeing, " Аэросвита " - из самолетов Boeing и Airbus. При этом обе организации, которые считаются крупнейшими на Украине, за последний период времени были убыточными. Так, по результатам 2011 года " Аэросвит " получил убыток в 1, 45 млрд. гривен (около 180 млн. долларов), а МАУ операционная деятельность в первом квартале принесла убыток в 136, 3 миллиона гривен .
|