![Решения Intel помогают розничной торговле [16.01.2013 10:52]](/pictures/16/350589.jpg) |
|
Intel сотрудничает с ведущими компаниями для того, чтобы внедрить решения, которые позволят решить ключевые проблемы, с которыми сталкивается индустрия розничной торговли. - METRO GROUP* вместе с Intel реализовала проект, направленный на усиление эффективности управления товарными запасами и уменьшение сопутствующих расходов. - решения на основе технологий Intel помогают компаниям Costa Coffee* и McCormick & Company* увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. NATIONAL RETAIL FEDERATION CONVENTION (Нью-Йорк), 14 января 2013 г.- Intel объявила про то, что организации Costa Coffee*, McCormick & Company* и METRO GROUP* приступили к внедрению новых электронных решений для розничной торговли, призванных привлечь новых клиентов и оптимизировать рабочие процессы компаний. Новинки были представлены на стенде Intel (стенд N 1539) в рамках ежегодной выставки Национальной федерации розничной торговли, которая проводилась с 14 по пятнадцать января в Нью-Йорке. Повышение уровня удовлетворенности клиентов и уменьшение расходов за счет оптимизации наблюдения товарных запасов Упущенный сбыт из-за отсутствия товара и значительные скидки на неликвидную продукцию каждый год стоят компаниям порядка $818 млрд[1][1]. Intel, вместе с METRO GROUP*, разработала новое решение на базе технологий Intel, которое дает возможность лучше наблюдать товарные накопления и сокращать расходы. в гипермаркете REAL* (METRO GROUP*), четвертом крупнейшем магазине в мире, используются специальные цифровые ценники, которые информируют клиентов О новых товарах при помощи ярчайших анимированных сообщений и безостановочно корректируют цену на товары с небольшим сроком годности. Обновленные циники, которые будут представлены в новом магазине, имеют встроенный жидкокристаллический модуль, на котором может отображаться данные О стоимости товара, его описание и короткие видеоролики высокой четкости. Система управления отображением контента создана на базе процессора Intel��� Core≥ с технологией Intel��� Active Management, которая дает возможность автоматически обновлять цену в рамках всего магазина и сократить сопутствующие траты. разработку запоминающейся атмосферы для увеличения узнаваемости бренда Социальные сети позволяют современным покупателям мгновенно обмениваться отзывами О посещении торговых точек. Исследование показало, что 61% клиентов в США использует отзывы для того, чтобы принять заключение О покупке[2][2]. По этой причине Intel активно сотрудничает с компаниями розничной торговли, включая McCormick & Company* и Costa Coffee*, для создания интерактивных мультимедийных решений для клиентов, которые позволят сделать положительное отношение к торговой марке. McCormick & Company* создала специальную систему, которая даст возможность клиентам магазина больше узнать О торговой марке организации и предлагаемой ею продукции. Система на основе процессора Intel Core установлена в магазине McCormick World of Flavors Store в Г. Балтимор. 70-75% посетителей магазина пользуются услугами этой системы. Costa Coffee*, вторая одна из самых крупных в мире сеть кофеен, вместе с Intel создала интеллектуальный кофе-бар с системой самостоятельного сервиса, который можно расположить в тех местах, где нет возможности выстроить полноценную кофейню. Автомат Costa Express* оснащен сенсорным интерфейсом и поддерживает технологию NFC для безналичной оплаты. Система Intel��� Audience Impression Metric Suite (Intel��� AIM Suite) дает возможность Costa Coffee* определять вкусовые предпочтения покупателей и предлагать надлежащие напитки. В настоящей момент в Великобритании число торговых автоматов на основе технологий Intel составляет 2500 единиц. В 2013 Г. Запланирован выход на Другие рынки. Дополнительная данные О решениях, представленных на стенде Intel, доступна в информационной подборке. О корпорации Intel Корпорация Intel - ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов - разрабатывает технологии, продукцию и предложения, направленные на беспрерывное Повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную данные О корпорации Intel можно обнаружить на веб-сайте www. Intel. Ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http: //www. Intel. Ru). Intel, логотип Intel и Intel Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и иных странах. * Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев .
|