Российская группа re: Store Retail, которая управляет монобрендовыми магазинами по реализации продукции эппл, Nokia, Sony, Samsung и Lego, приняла решение сменить название и стратегию развития. Как сказал гендиректор re: Store Retail Group Тихон Смыков, продажа продукции эппл перестала быть основным бизнесом группы. Про это в номере от 19 декабря пишет печатное издание " Ведомости ". По данным Смыкова, доля эппл в продажах re: Store Retail осенью текущего года составила менее 60 % и в будущем будет снижаться. На конец прошедшего года такой же показатель достиг 80 %. в конце концов, Как сказал Смыков, сеть превратилась " из дилера эппл в компанию, которая управляет монобрендовыми магазинами, ориентированными на уполномоченных среднего класса ". Из-за этого группа сменит название на Inventive Retail Group. Новое название обязано подчеркнуть, что Фирма ведет " диверсифицированный розничный бизнес " .
|