![Свидетель по делу о крушении польского Ту-154 обнаружен без признаков жизни [29.10.2012 11:09]](/pictures/29/344200.jpg) |
|
В Польше найден повешенным один из ключевых свидетелей по делу о крушении под Смоленском польского президентского самолета Ту-154. Тело бортинженера польского Як-40, который совершил посадку в аэропорту Смоленска за час до трагедии, было найдено в подвале дома, где он проживал с семьей. Ремигиуш Мусь слушал диалоги экипажа разбившегося лайнера со смоленским диспетчером. В собственных по��азаниях бортинженер утверждал, что дежурный разрешил президентскому самолету уменьшиться до " высоты принятия решения " в 50 метров, несмотря на густой туман. Согласно его заявлению, Як-40 перед этим также разрешили уменьшиться до 50 метров. По официальной же версии, диспетчер не разрешал снижаться президентскому авиалайнеру ниже 100 метров. Официальный уполномоченный окружной прокуратуры в столице Польши Дариуш Слепокура считает, что теперь по�� охрану следует по��естить еще одного свидетеля - пилота Як-40 Артура Воштыля, передает ИТАР-ТАСС. 10 апреля 2010 года в авиакатастрофе по��ьского президентского самолета Ту-154�� по�� Смоленском лишились жизни все 96 человек, бывших на борту. В том жертвой катастрофы самолета стал и глава государства Польши Лех Качиньский. Катастрофа произошла в результате действий экипажа, который в условиях психологического давления принял неверное заключение о по��адке при неблагоприятных пог��дных условиях, пришли К выводу Эксперты Межгосударственного авиационного отдела. в отчете по��ьской комиссии среди причин катастрофы воздушного судна, кроме снижения до недопустимой высоты, названы также ошибки экипажа и то, что пилот проигнорировал сигналы системы раннего предупреждения столкновения с землей. Правительственный авиалайнер с президентом Польши Лехом Качиньским в салоне не имел права совершать этот роковой по��ет. К этому выводу пришла Верховная контрольная палата (ВКП) Польши, опубликовавшая окончательный отчет о своем расследовании .
|