![Корпорации не спешат устанавливать Windows 8 [22.10.2012 13:43]](/pictures/22/343712.jpg) |
|
Выпуск новой операционной системы от Microsoft - Windows 8 - будет проигнорирован большинством корпоративных покупателей разработчика программного обеспечения (ПО). ПО отзывам уполномоченных бизнеса, затратное внедрение новой операционной системы (ОС) не предоставляет существенных выгод. ПО отзывам аналитиков агентства Gartner, около 90% крупных корпорации не будут в полностью переходить на Windows 8, а Доля корпоративных компьютеров С новой ОС не превысит 20%. " Честно говоря, Windows 8 - больше продукт для клиентов, а вовсе не для корпоративного сектора. С позиции предпринимателя, не имеет смысла переходить на не�� прямо В настоящее время. В Windows 8 не�� новых функций, которые могли бы быть полезны IT-отделам компаний ", - сказал в беседе рейтер Даг Джонсон, директор ПО управлению рисками Банковской ассоциации США. большинство организации не так давно перешли С Windows XP на Windows 7 а также не будут торопиться С очередным обновлением. К примеру, Volkswagen установила Windows 7 на 60 тыс. Компьютеров организации только в прошедшем году. По данным директора ПО IT VW Мартина Эйкхоффа, вначале нужно как следует изучить систему, прежде чем принимать какое-либо решение. Часто крупные организации оценивают новое ПО на протяжении 1-1, 5 лет перед началом внедрения, которое также затягивается на не��колько лет. Microsoft не��ильно беспокоит прохладный прием ее продукта. Фирма получает 40% выручки ПО многолетним лицензионным контрактам С юридическими лицами: частными компаниями, правительственными организациями а также университетами, которые часто предоставляют потребителям доступ к новейшим разработкам Microsoft. Т. Е. Разработчик ПО получает причитающееся не��ависимо от того, какая версия ОС утверждена на компьютерах компании-клиента. Главным продуктом для корпоративного сектора является пакет программ Office, и оборудование для серверных станций. Доля же ОС в выручке Microsoft снижается С 30% в 2006 Г. До 25% - в прошлом .
|