![Реклама как сексуальное искусство [29.05.2012 15:01]](/pictures/29/331617.jpg) |
|
Привычные, традиционные вещи, имеют возможность обрести новую И интересную жизнь из-за креативному подходу И свежести взглядов. Что нас привлекает, Что останавливает взгляд, вызывает стремление И интерес? Что становится популярным И известным? Когда-то инновационный компьютер стал привычным И обычным делом. И вот создали ноутбук, И мир снова заговорил про это техническом чуде. Сотовая Фирма БиЛайн вызвала новую волну обсуждений опосля того, Как провела ребрендинг. И, наконец, Бурановские бабушки, о которых заговорили все только тогда, когда они спели песню на английском языке И отправились представлять Российскую Федерацию на Евровидение. Получается, Что многое зависит от подачи, И даже наиболее качественный И полезный продукт нуждается в креативной И современной идее. Не так давно одна крупная фармацевтическая Фирма начала креативную рекламную кампанию препарата для лечения эректильной дисфункции " Динамико ". Фирма агитирует мужчин Не откладывать секс до заработные платы, Т. К. Рекламируемый препарат стоит в 3 раза дешевле своих конкурентов. Как показывают исследовательскую работу, 50 % мужчин в возрасте до 45 лет имеют нарушения эрекции, а 37 % мужчин в возрасте от 45 до 60 лет вовсе прекратили половую жизнь. 1 Не каждый мужчина осмелится заговорить об этой проблеме, Но он наверняка запомнит бренд " Динамико ", Если увидит плакат, который вызовет у него бурю эмоциональных И сексуальных визуализаций. Если бы Фирма просто объявила о выходе нового препарата, которых на рынке великое множество, поведала о его превосходствах - это показалось бы традиционным И привычным. Но, Как только с плаката нам открывается розовый кошелек с голубой монеткой - это привлекает внимание И запоминается. 48% опрошенных мужчин ответили, Что им нравится сексуальная реклама, 28% - Что она привлекает внимание И 33% - Что сексуальная реклама вынуждает запомнить бренд. Женщины также более часто обращают внимание на сексуальную рекламу - 63%. 2 Фирма сделала шаг в будущее И превратила рекламу фармацевтического препарата в искусство! Хочется И мужчинам пожелать превратить секс с женщиной в яркое И незабываемое ощущение. Эрекция - это Не роскошь! 1 Последнее исследование ведущих российских учёных возглавляемым главным урологом Минздравсоцразвития, профессором Дмитрием Пушкарём 2 Adweek И MediaAnalyzer Software & Research
|