![Производители телевизоров выступают супротив скидок [23.05.2012 16:15]](/pictures/23/331184.jpg) |
|
Sony и Samsung Electronics пытаются ограничить скидки, которые предлагают продавцы электроники, чтобы сохранить норму прибыли и защитить крупные сети, такие как Bеst Buy и Target, от соперничества от онлайн-ритейлеров. Все больше клиентов используют магазины как выставки. Согласно новой политике, которой будут придерживаться крупнейшие в мире производители бытовой электроники, продавцы не имеют возможность реализовывать технику дешевле цены, установленной производителем. Такой шаг - вынужденная мера. Усредненная стоимость телевизора снижается уже 3-й год подряд. За это время она, по подсчетам Ассоциации потребительской электроники, уменьшилась на 15% с $644 в 2009 Г. До $545 - в прошедшем. Но средний размер диагонали в то же время продолжил расти. В I квартале 2012 г. Он равнялся 96, 5 см, тогда как в 2007 г.- лишь 84 см. Уменьшение цен ставит крупных ритейлеров, к примеру Best Buy, в тяжкое положение: в I квартале прибыль сети уменьшилась на 25% по сопоставлению с прошлым годов. Увеличение продаж мобильных телефонов и планшетников не смогло полностью компенсировать спад продаж телевизоров и настольных компьютеров. свежие правила обязаны защитить продавцов от тех клиентов, которые приходят в магазины, как на выставку, высматривают себе подходящую модель, а потом ищут наиболее дешевое предложение в сети интернет. большинство организации, к примеру эппл, отдельно оговаривают минимальную отпускную цену. Sony практикует Такой подход относительно видеокамер и игровых консолей. Но большинство организации не желают продавать продукцию на подобных условиях, полагая, что эти лимиты имеют возможность отпугнуть покупателей, которые предпочтут приобретать технику в иных магазинах. Другие же поддерживают такую позицию, считая, что ритейлеры в ценовой битве дошли до абсурда." свежие правила позволяют нормально зарабатывать. В настоящее время мы продаем телевизор за $2000, а наша прибыль не превышает $10 ", - жалуется Билли Абт, глава государства Abt Electronics. Уполномоченные Sony и Samsung не стали раскрывать наказания, которые они будут применять к тем дистрибьюторам, которые нарушают ценовую политику производителей. По одной из версий, такие магазины лишатся помощи при маркетинге новых телевизоров или же с ними полностью прервут взаимодействие. Аналитики предостерегают, что такая политика может сыграть на руку основным конкурентам Sony. LG Electronics, Panasonic Corp и Sharp покуда разрешают продавать телевизоры по на практике любой цене .
|