It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
23.05.2012 16:15

Производители телевизоров выступают супротив скидок

Производители телевизоров выступают супротив скидок [23.05.2012 16:15]

Sony и Samsung Electronics пытаются ограничить скидки, которые предлагают продавцы электроники, чтобы сохранить норму прибыли и защитить крупные сети, такие как Bеst Buy и Target, от соперничества от онлайн-ритейлеров.



Все больше клиентов используют магазины как выставки. Согласно новой политике, которой будут придерживаться крупнейшие в мире производители бытовой электроники, продавцы не имеют возможность реализовывать технику дешевле цены, установленной производителем.



Такой шаг - вынужденная мера. Усредненная стоимость телевизора снижается уже 3-й год подряд. За это время она, по подсчетам Ассоциации потребительской электроники, уменьшилась на 15% с $644 в 2009 Г. До $545 - в прошедшем. Но средний размер диагонали в то же время продолжил расти. В I квартале 2012 г. Он равнялся 96, 5 см, тогда как в 2007 г.- лишь 84 см.



Уменьшение цен ставит крупных ритейлеров, к примеру Best Buy, в тяжкое положение: в I квартале прибыль сети уменьшилась на 25% по сопоставлению с прошлым годов. Увеличение продаж мобильных телефонов и планшетников не смогло полностью компенсировать спад продаж телевизоров и настольных компьютеров.



свежие правила обязаны защитить продавцов от тех клиентов, которые приходят в магазины, как на выставку, высматривают себе подходящую модель, а потом ищут наиболее дешевое предложение в сети интернет.



большинство организации, к примеру эппл, отдельно оговаривают минимальную отпускную цену. Sony практикует Такой подход относительно видеокамер и игровых консолей. Но большинство организации не желают продавать продукцию на подобных условиях, полагая, что эти лимиты имеют возможность отпугнуть покупателей, которые предпочтут приобретать технику в иных магазинах. Другие же поддерживают такую позицию, считая, что ритейлеры в ценовой битве дошли до абсурда." свежие правила позволяют нормально зарабатывать. В настоящее время мы продаем телевизор за $2000, а наша прибыль не превышает $10 ", - жалуется Билли Абт, глава государства Abt Electronics.



Уполномоченные Sony и Samsung не стали раскрывать наказания, которые они будут применять к тем дистрибьюторам, которые нарушают ценовую политику производителей. По одной из версий, такие магазины лишатся помощи при маркетинге новых телевизоров или же с ними полностью прервут взаимодействие.



Аналитики предостерегают, что такая политика может сыграть на руку основным конкурентам Sony. LG Electronics, Panasonic Corp и Sharp покуда разрешают продавать телевизоры по на практике любой цене .

331184
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!