It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
18.05.2012 10:52

" Спортлото " вернется к советской символике

` Спортлото ` вернется к советской символике [18.05.2012 10:52]

Роспатент благославил заявку оператора государственной Лотереи " Спортлото " на регистрацию ее товарного знака советских времен, информирует печатное издание " Известия ". Древние логотипы ожидается применять в внешнем виде лотерейных билетов, рекламных кампаний, и билетных ларьков.



Советская лотерея " Спортлото " возникла в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО " Спортлото ".



в СССР " Спортлото " имело два главных логотипа: человечек С головой в виде футбольного мяча а также разноцветная надпись " Спортлото ", заключенная в кольцо из линий, напоминающих беговые дорожки. В настоящее время логотип Лотереи представляет собой 3 крестика С точками, напоминающие человечков.



" Спортлото " не станет проводить полный ребрендинг а также планирует применять Советские логотипы вместе С современными. Современная символика останется для привлечения молодой аудитории, не воспринимающей древние логотипы. Советские эмблемы обязаны притягивать старшее поколение, вызывая у него ностальгические чувства.



" Спортлото " получила символику путем переуступки: права организации добровольно передала организация " Лотереи столицы ". До нее эти права принадлежали последовательно Госкомспорту а также Олимпийскому комитету." Лотереи столицы " занимаются реализацией лотерейных билетов через сеть киосков а также выражали заинтересованность в увеличении спроса на лотерейные Билеты " Спортлото ", потому что Фирма получают процент С их продаж.



за последний год Фирма " Спортлото " продала около 48 млн. билетов на сумму предположительно 1, 2 млрд. рублей. Билеты " Спортлото " продаются через 20 тыс. филиалов Сбербанка, киоски " Лотереи столицы " а также терминалы Qiwi. В 2012 году Фирма планирует увеличить число точек распространения за счет открытия новых в филиалах Сбербанка, " Почты России ", а равным образом в продуктовых сетях а также сетях мобильной техники.



за последний период времени наблюдается увеличение внимание брендов к ретро-символике. К примеру, в апреле 2012 г. Олимпийский комитет " Сочи-2014 " получил право на товарный знак " Олимпиада-80 " .

330719
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!