![` Спортлото ` вернется к советской символике [18.05.2012 10:52]](/pictures/18/330719.jpg) |
|
Роспатент благославил заявку оператора государственной Лотереи " Спортлото " на регистрацию ее товарного знака советских времен, информирует печатное издание " Известия ". Древние логотипы ожидается применять в внешнем виде лотерейных билетов, рекламных кампаний, и билетных ларьков. Советская лотерея " Спортлото " возникла в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО " Спортлото ". в СССР " Спортлото " имело два главных логотипа: человечек С головой в виде футбольного мяча а также разноцветная надпись " Спортлото ", заключенная в кольцо из линий, напоминающих беговые дорожки. В настоящее время логотип Лотереи представляет собой 3 крестика С точками, напоминающие человечков. " Спортлото " не станет проводить полный ребрендинг а также планирует применять Советские логотипы вместе С современными. Современная символика останется для привлечения молодой аудитории, не воспринимающей древние логотипы. Советские эмблемы обязаны притягивать старшее поколение, вызывая у него ностальгические чувства. " Спортлото " получила символику путем переуступки: права организации добровольно передала организация " Лотереи столицы ". До нее эти права принадлежали последовательно Госкомспорту а также Олимпийскому комитету." Лотереи столицы " занимаются реализацией лотерейных билетов через сеть киосков а также выражали заинтересованность в увеличении спроса на лотерейные Билеты " Спортлото ", потому что Фирма получают процент С их продаж. за последний год Фирма " Спортлото " продала около 48 млн. билетов на сумму предположительно 1, 2 млрд. рублей. Билеты " Спортлото " продаются через 20 тыс. филиалов Сбербанка, киоски " Лотереи столицы " а также терминалы Qiwi. В 2012 году Фирма планирует увеличить число точек распространения за счет открытия новых в филиалах Сбербанка, " Почты России ", а равным образом в продуктовых сетях а также сетях мобильной техники. за последний период времени наблюдается увеличение внимание брендов к ретро-символике. К примеру, в апреле 2012 г. Олимпийский комитет " Сочи-2014 " получил право на товарный знак " Олимпиада-80 " .
|