|
|
Граждане России не стали экономить на новогодних праздниках. Розничные сети зафиксировали всплеск продаж. Новогодние Продажи - важный индикатор богатства потребительского спроса. В последние месяцы продовольственные сети отмечали замедление темпов повышения выручки. Специалисты сходятся во мнении, что из-за нестабильной ситуации на финансовых рынках население не видит смысла делать сбережения или инвестировать в акции и перекладывается в разного рода качественные товары: к примеру, электронику или одежду. Траты граждан России в предновогоднюю неделю - с 26 декабря 2011 год�� по 1 января 2012 г. - увеличились на 16, 1% по сопоставлению с тем же периодом прошедшего год�� и на 14, 6% по сопоставлению с предыдущей неделей. Декабрьский Прирост оказался сильнее, чем в предыдущие месяцы, пишут " Ведомости ". Тот факт, что в предпраздничную неделю граждане России тратили больше, чем в прошлые год��, подтверждают и Розничные сети. Продажи " Детского мира " с 26-го по 31 декабря увеличились на 21% по сопоставлению с тем же периодом 2010 год��. Самой пользующейся спросом категорией стали игрушки - больше половины оборота сети в этот период пришлось на игры. " В текущем год�� динамика оказалась даже выше наших прогнозов ", - также выражает согласие уполномоченный одной из ювелирных сетей. В сопоставимых магазинах этой сети Продажи в декабре-2011 были на 40% больше, чем год��м ранее. Продавцы бытовой техники и электроники также констатируют, что Продажи последней недели 2011 год�� были чуть ли не на 30% лучше аналогичного периода 2010 год��. Прирост в продажах компьютерной техники в период декабря 2011 год�� к декабрю 2010 год�� составил 22%, мобильных телефонов - 26%, фото - 9%, мелкой бытовой техники - 25% .
|