![На Сoca-Сola подали в суд за организацию ` ужина у Тиффани ` [27.12.2011 14:56]](/pictures/27/319845.jpg) |
|
Ювелирный магазин Tiffany подверг обвинению компанию Coca-Cola в использовании его бренда в рекламной кампании без официального разрешения. Про это информирует The Daily телеграпх. в рекламной кампании, за��ущенной в октябре в Великобритании, Фирма Coca-Cola разыгрывала ужин на двоих в знаменитом нью-йоркском магазине Tiffany а также подарочную карту на покупку ювелирных украшений на сумму в тысячу фунтов стерлингов. Фирма пообещала разыграть 151 путевку, в которые входила стоимость перелета в Нью-Йорк, проживания а также поездок на лимузине по городу. Реклама конкурса размещалась на банках а также бутылках газированного напитка Appletiser, который выпускает Coca-Cola. На упаковках напитка был к тому же изображен силуэт Одри Хепберн, снявшейся в голливудской экранизации романа " Завтрак у Тиффани ". Именно этому роману Трумэна Капоте а также была посвящена специальная рекламная кампания Coca-Cola. Уполномоченные магазина Tiffany обратились в лондонский Верховный суд, сказав, что хотя диалоги на этот счет с Coca-Cola и в правду велись, окончательного согласия на организацию рекламной кампании Фирма не давала. Ювелирный магазин попросил в настойчивой форме от Coca-Cola остановить рекламную кампанию, ликвидировать всю продукцию с использованием его бренда, и выплатить компенсацию за убытки. Прежде Tiffany также подал в суд на четыре сети британских супермаркетов, распространявших продукцию Coca-Cola, а также уже уладил дело с тремя с из них. в самой Coca-Cola за��вляют, что все нужные консенсуса с Tiffany были достигнуты а также что Фирма действовала в полном соответствии с за��онодательным актом .
|