![` Домик в деревне ` - ` Товар года 2011 ` [02.12.2011 14:04]](/pictures/2/317957.jpg) |
|
Молочная продукция под брендом " Домик в деревне " еще раз удостоена почетного звания " Товар года ". По результатам 2011 года, продукция торговой марки " Домик в деревне " была признана самой лучшей сразу в трех номинациях: сливки, кефир И ультрапастеризованное молоко. Премия " Товар года " вот уже 13 лет подряд дается самых популярным товарам массового спроса. За это время Победа в 1-ом из наиболее престижных И авторитетных потребительских конкурсов стала традицией для ведущих брендов организации." Домик в деревне " участвует в состязании со времени его основания, каждый раз подтверждая свое неизменное первенство. В текущем году Премия " Товар года " вручалась более чем в 60 номинациях, представляющих продукты российского рынка FMCG. Победители определялись вследствие данных, предоставленных 2-мя авторитетными исследовательскими компаниями AC Nielsen И КОМКОН. Уровень потребления анализировался вследствие данных исследовательскую работу TGI-Russia, в рамках которого каждый год опрашивается 34 тысячи граждан России из 60 городов России с населением от 100 тыс. жителей." Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения И, как следствие, признании товара потребителем ", - сообщается на официальном интернет представительстве премии. - Мы рады, что потребители из года в год доверяют нашему бренду. И из-за этому Мы получаем премию уже в 13 раз! Наша Фирма всегда пытается радовать покупателей вкусными И полезными традиционными молочным продуктами. Они - на 100% натуральные. Мы следим за рецептурами приготовления, составом продукции, за тем, как потребитель реагирует на Наши Новинки. Наши продукты - это здоровье от самой природы!" - подчеркивает Евгения Усанова, бренд-менеджер ВБД. - " Товар года " для нас - возможность рассказать потребителям про то, отчего Мы лучшие на этом рынке. Само собой, потому что совместные продукты здоровые, натуральные И весьма большого качества. Мы всегда с гордостью размещаем на наших упаковках данные про то, что наш бренд стал победителем конкурса. Мы лидеры в категории ультрапастеризованного молока, И наш секрет успеха в том, что Мы используем лучшее молоко И самые современные технологии производства, - объясняет причину неизменного успеха бренда Светлана Исаева, старший бренд-менеджер ВБД. - в будущем году у нас ожидается запуск новых категорий в бренде. Новинки возникнут на полках уже в феврале. Наша Фирма по традиции принимает участие в праздновании Масленицы на Васильевском спуске в столице России. Там Мы И представим свежие продукты, - делится с нами Инесса Киселева, бренд-менеджер ВБД. Молочная продукция под брендом " Домик в деревне " производится с 1997 года. Сегодня " Домик в деревне " - признанный лидер в премиальном сегменте традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка) И один из наиболее ценных российских брендов .
|