![Останкинский мясокомбинат станет конкурентом McDonald`s [15.11.2011 11:41]](/pictures/15/316425.jpg) |
|
Один из лидеров российского колбасного рынка - Останкинский мясоперерабатывающий Комбинат - желает развивать в РФ финскую Сеть ресторанов быстрого питания Hesburger. Как сообщает " Коммерсантъ ", право на применение товарного знака Hesburger в РФ получила Фирма " Русбургер ", зарегистрированная по тому же адресу, что а также Комбинат. Как сказал изданию директор по развитию Hesburger в РФ Егор Гурник, до окончания 2012 г. " Русбургер " желает открыть 13 собственных ресторанов в столице России, Подмосковье а также Санкт-Петербурге. Помимо этого, Фирма надеется при помощи партнеров открыть заведения в Уфе, Красноярске а также на Дальнем Востоке. Комментариев у уполномоченных мясокомбинат�� " Коммерсанту " получить не получилось. Известно, что Сейчас " Останкинский " производит котлеты для уже работающих в РФ ресторанов Hesburger. Как сообщает журнал, Комбинат обнародовал на интернет представительстве HeadHunter вакансию " инженер по эксплуатации сети кафе фаст-фуд ". в настоящее время в РФ работает шесть ресторанов Hesburger. Два из них находятся в Санкт-Петербурге, четыре - в столице России. Сеть вышла на рынок Российской Федерации в начале 2010 года. на первое ноября 2011 года в РФ работало 282 ресторана McDonald`s. Сеть быстрого питания занимает 18, 9 процента российского рынка фаст-фуда. Покуда его главным конкурентом считается Subway, который имеет в стране 286 ресторанов. Всего с начала 2011 года количество ресторанов быстрого питания в РФ выросло на 27 %. Сейчас Hesburger является крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в Финляндии. Hesburger имеет около 320 ресторанов, из них 240 находятся в самой Финляндии. Еще 80 заведений было открыто в Германии, Латвии, Литве а также Эстонии. По результатам 2010 года продажи сети составили около 220 млн. евро (примерно 9, 1 млрд. рублей). Subway во всем мире к концу 2010 имел 33749 точек продаж, McDonald`s - 32737. Примечательно, что в Финляндии Hesburger более популярен, чем McDonald`s. по информации Останкинского мясоперерабатывающего комбината, предприятие занимает более 6 % российского рынка колбасной продукции. Оборот комбината за девять месяцев 2011 года составил 13, 5 млрд. рублей, чистая прибыль - 0, 6 млрд.. Комбинат производит каждый год более 400 тонн разных колбасных изделий, и мясных полуфабрикатов .
|