![В США запретили пугать курильщиков [08.11.2011 12:53]](/pictures/8/315865.jpg) |
|
Американский судья на время остановил действие распоряжения Управления по продуктам и лекарствам США (FDA), согласно которому производители сигарет обязаны помещать на пачках крупные устрашающие изображения, иллюстрирующие последствия курения, информирует MedPage Today. свежие требования FDA начинают действовать 22 сентября 2012 г.. С С указанного дня все табачные организации обязаны помещать на пачках своей продукции установленные изображения, включающие трупы, гнилые зубы, детей в клубах табачного дыма и т. П. С соответствующими подписями. Эти изображения и подписи обязаны занимать Более половины передней и задней поверхности и Более одной пятой от крышки пачки. Пять крупных табачных компаний - R. J. Reynolds, Lorillard, Liggett Group, Commonwealth Brands Inc. И Sante Fe Natural Tobacco Company - в последнем месяце лета 2011 года подали в суд, утверждая, что свежие требования нанесут им невосполнимый финансовый вред и вступают в конфликт Первой поправке к Конституции США, гарантирующей свободу слова. например, организации поведали, что срочный редизайн пачек обойдется им в 20 млн. долларов. Помимо этого, производители напирают на том, что их обязывают высказывать нечто, чего они по своей воле не высказали бы, а это прямо противоречит Первой поправке. Федеральный окружной судья Ричард Леон (Richard Leon) признал, что хотя упомянутые 20 млн. долларов и составляют не больше чем 12 % суммарного дохода компаний, им Эти деньги никто не возместит. То есть вред и в правду невосполним, что противозаконно. Вопрос о Первой поправке Леон назвал " не менее туманным ". Дело в том, что организации обязаны оглашать важную для пользователей данные о продукции, даже если эта информация общеизвестна и очевидна. Однако эта огласка не имеет возможность быть " неоправданно обременительной ". То есть организации обязаны отражать голые факты, но не пропагандировать какие-либо взгляды. одновременно изображения, получившие благословение FDA, содержат рисованные или обработанные в графическом редакторе детали, придающие им эмоциональную окраску. Из-за этого Леон отправил запрос про То, чем признать Эти изображения (фактической информацией или пропагандой), в минюст. До получения ответа он запретил FDA требовать от табачных компаний выполнения новых требований .
|