Твиттер получит права на торговый знак " tweet ", принадлежащий организации Twittad. Про это информирует The Уол Стрит Джорнал. Twittad занимается рекламой в твиттер. Фирма использовала слово " tweet ", обозначающее отдельное письмо в твиттере, в собственном рекламном слогане " Let Your Ad Meet Tweets " ( " Дайте возможность вашей рекламе встретиться с `твитами` " ). Позже Фирма зарегистрировала слово как торговый знак. Чтобы получит�� права на " tweet ", Фирма твиттер в сентябре написала заявление в суд на Twittad. Однако 10 октября глава Twittad сказал The Уол Стрит Джорнал, что сторонам получилось прийти к общему мнению: судебный иск будет отозван вместо на передачу прав. При этом отмечается, что достигнутое договор допускает применение слова " tweet " партнерами твиттер, так же и самой Twittad. твиттер был создан в 2006 году, и за 5 лет его аудитория выросла до 200 млн. пользователей. В день в сервисе появляется около 230 млн. " твитов " .
|