![Авиакомпании посадят за стол переговоров [02.08.2011 15:30]](/pictures/2/307959.jpg) |
|
Признание экономической несостоятельности авиакомпании " Континент " всколыхнуло рынок воздушных перевозок. Росавиация внесла предложение очередное ужесточение требований к его присутствовавшим, авиационная общественность возбудилась, ведомство транспорта РФ пригласило Все заинтересованные стороны за стол переговоров. вспомним, о своей финансовой несостоятельности " Континент " объявил 29 июля. В тот же самый день уполномоченный Росавиации Сергей Извольский сказал, что Министерство " выступает за скорейшее внесение перемен в сертификационные требования к коммерческим авиакомпания И считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров имеют возможность допускаться авиакомпании, которые имеют в собственном сквере Более 20 однотипных воздушных судов ". Согласно его за��влению, именно таким средним количеством воздушных судов оперируют перевозчики, входящие в топ-15 российских авиакомпаний, на долю которых приходится 90% всех авиаперевозок." Все остальные авиакомпании обязаны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы ", - добавил Извольский. Помимо этого, по информации " РБК дейли ", Минтранс, с подачи Все той же Росавиации, ведет совещания об увеличении количества воздушных судов с трех до пяти Для снова создающихся авиакомпаний. Озвученные предложения дали экспертам повод заг��ворить о намерении транспортных ведомств вытеснить с рынка небольших перевозчиков. Тем не менее что свое стремление консолидировать этот рынок власти России никогда особо не скрывали. Так, 1-ый за��. главу правительства Сергей Иванов отмечал, что в стране слишком много авиакомпаний, имеющих лицензию на перевозку пассажиров; в идеале их обязано быть порядка 40-50, а В настоящее время Как минимум в 3 раза больше. Однако подобная политика внушает опасения в отношении судьбы региональных перевозок, где крупные организации не за��нтересованы. И, само собой, не за��ыты вопросы соперничества - уменьшение числа игроков усиливает вероятность приведения к росту цен на билеты, полагают определенные Эксперты. Однако инициатива Росавиации вовсе не за��рагивает региональное авиасообщение, а относится лишь к магистральным регулярным перевозкам, за��вляет " Авиапорт "." Для нас Ясно то, что магистральные перемещения обязаны осуществлять только финансово-стабильные И за��екомендовавшие себя авиакомпании ", - цитирует агентство посланника ведомства. Также уточняется, что под 20 однотипными воздушными судами подразумеваются лайнеры с одинаковой пассажировместимостью И схожим пределом дальности полета, " чтобы в случае поломки воздушного судна пассажиров можно было быстро пересадить на лайнер со схожими характеристиками ". Со своей стороны Минтранспорта в первый день недели разместило на интернет представительстве адресованное присутствовавшим рынка авиационных услуг И экспертному сообществу приглашение, в котором предлагается обсудить этот вопрос. Как подчеркивают определенные Эксперты, различия в требованиях к разным категориям коммерческих перевозчиков существуют в мире. В интернациональной практике авиационные перемещения поделены на четыре категории. И, соответственно, чем крупнее бизнес, Тем не менее суровы нормативы его деятельности. В РФ же На данный момент времени никаких различий Между авиакомпаниями в Воздушном кодексе не делается. Однако есть движение в сторону внедрения международных правил. И подготовленность авиационных властей обсуждать спорные вопросы имеет возможность быть применена Для выработки подобных условий деятельности авиарынка, которые устроят всех его участников И контролеров .
|