It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
07.07.2011 10:05

Вузы заманивают абитуриентов скидками

Вузы заманивают абитуриентов скидками [07.07.2011 10:05]

Демографический кризис вынуждает вузы вести настоящую борьбу за каждого студента. Учебные заведения предоставляют всевозможные скидки за обучение, создают в образовательных учреждениях спецклассы а также устраивают олимпиады, И тратят на рекламу гигантские суммы.



Примером гибкого подхода к плате за обучение может служить Томский госуниверситет систем управления а также радиоэлектроники. В списке льгот, которые может получить абитуриент, представлены разные варианты, информирует печатное издание " Ведомости ". Самая большая скидка на стоимость обучения - 20% - предоставляется тем, у кого на небюджетных местах учатся брат или сестра, а 10%-ная льгота дается детям а также внукам работников вуза, абитуриентам, закончившим школу без троек, а также тем, у кого есть рекомендация члена Ассоциации выпускников ТУСУР. Можно получить 5%-ную льготу за победу в состязании вуза на лучшую презентацию выбранной специальности или если привести на платный факультет товарища.



Как подчеркивают аналитики, такая маркетинговая активность вузов объясняется демографическим кризисом. По информации министерство по образованию И науке, сейчас в российских вузах учится 7, 5 миллиона человек, но за ближайшие 5 лет их количество сократится до 4, 2 миллиона. С обратной стороны, Из-за ЕГЭ между вузами усилилась конкуренция: абитуриенты имеют возможность подавать документы в разные вузы а также на разные формы обучения.



максимальный объем средств на маркетинг а также рекламу в 2010 году выделила Академия народного хозяйства (более 112 млн. рублей), ВШЭ (86 млн. рублей), столичный госуниверситет экономики, статистики а также информатики (43 миллиона) а также Бауманка (34, 5 миллиона рублей). Расходы большинства других вузов колеблются в пределах от 2-х до 14 млн. рублей. Из всех видов рекламы большая часть расходов идет на продвижение в сети интернет, подчеркивают Уполномоченные вузов.



по доле затрат на маркетинг а также рекламу от общего объема расходов лидируют Российский государственный гуманитарный университет (22%), столичный госуниверситет экономики, статистики а также информатики (19, 5%), Бауманка (13%) а также ВШЭ (10%). Наименьшие траты характерны для Плехановки, МГУ, ММА имени а также. М. Сеченова, Российского государственного медицинского университета а также МФТИ - их затраты на маркетинг а также рекламу составили менее 1% от общего объема расходов.



за последний период времени, Как подчеркивают Эксперты, вузы используют все более широкие способы привлечения абитуриентов. Сейчас они шефствуют над школьниками, проводя олимпиады а также создавая спецклассы, выпускникам которых почти гарантировано зачисление, И предлагают помощь в подготовке к ЕГЭ. В части " закрытых городах " отдельные филиалы МИФИ контролируют даже детсады .

305756
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!