It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
24.06.2011 15:20

АвтоВАЗу временно не нужны почти 22 тыс работников

АвтоВАЗу временно не нужны почти 22 тыс работников [24.06.2011 15:20]

Сигнал SOS еще раз прозвучал сегодня Из Тольятти - руководство " АвтоВАЗа " провело пресс-конференцию, на которой рассказало О бедственном положении автогиганта.



Менеджмент предлагает спасать завод на деньги госбанков, и за счет сокращения почти четверти работников. Топ-менеджеры " АвтоВАЗа " провели в первый день не��ели пресс-конференцию, на которой без прикрас обрисовали положение, в котором оказался тольяттинский автогигант. В целом картина довольно безрадостная - общий долг предприятия может вырасти к концу года до 75, 2 млрд. рублей, годовой убыток превысит млрд. долларов (31 млрд рублей). А в это же время на складах пылятся без малого 60 000 новеньких " лад ", завод платит заработную плату почти 22-м тыс��чам работников, которые ему Временно не нужны." АвтоВАЗ " тонет в задолжености



Наиболее острая Из стоящих перед заводом не��оладок - проблема долга. Как поведал корреспондентам не так давно сменивший Бориса Алешина на посту президента организации Игорь Комаров, основной долг ОАО " АвтоВАЗ " по РСБУ на 1 октября 2009 года составляет 62, 061 млрд рублей, а также, по прогнозам, по результатам 2009 года он может достичь 75, 201 млрд рублей. Только на выплату % по кредитам (ставка составляет от 17, 5 до 19% годовых) в октябре уйдет 770 млн. рублей. 25 млрд. рублей Из суммы долга приходится на заем у компании-совладельца завода, " Ростехнологии ", остальное " АвтоВАЗ " обязан Сбербанку а также ВЭБу. Как сказал на пресс-конференции исполнительный вице-Президент " АвтоВАЗа " по финансам а также корпоративному управлению Олег Лобанов, в случае, Если заводу не получится реструктуризовать долги, не исключается его признание экономической не��остоятельности. Сделано это будет, По данным Лобанова, не ради остановки предприятия, а для того, чтобы предохранения его от кредиторов." Если иных вариантов не получится реализовать, то нам иного ничего не останется ", - заявил он. Однако, топ-менеджеры еще питают надежду реструктурировать задолженность.



Кредиторам сделали " заманчивое " предложение - потратить 50 млрд рублей на выкуп облигаций завода, которые потом будет возможно конвертировать в его акции. По данным Лобанова, 38 млрд рублей Из этих средств не��бходимы организации на реструктуризацию долга, еще 12 млрд. рублей - на пополнение оборотных средств. В будущем, добавил Комаров, успешная реализация производственной программы должна увеличить доходы завода, вывести его на безубыточность а также, так, позволить вовремя обслуживать основной долг а также платить проценты. Временно лишние



Другая проблема " АвтоВАЗа " - избыточные работники. По данным Игоря Комарова, по положению на пятнадцать октября на предприятии работает 96, 2 тыс. Работников, Из которых " Временно избыточная " численность персонала составляет 21, 773 тыс. Человек. Из них - 7, 4 тыс. Трудоспособного возраста, 5, 3 тыс. Человек - предпенсионного возраста, 9 тыс.- пенсионного. Любопытно, что по информации на 1 июля на " АвтоВАЗе " числились 102 тыс��чи сотрудников, так, " антикризисные " отставки оставили уже 6 000 человек. Комаров сказал, что все эти граждане ушли на пенсию по возрасту, Впрочем не уточнил, насколько добровольным был их уход.



обратим внимание, что широко обсуждавшееся в СМИ уменьшение 5 000 сотрудников завода еще не было - оно состоится лишь 14 декабря. Глава государства автогиганта уверяет: " избыточность " персонала - явление временно��. Если ВАЗу получится разобраться с долгами, а потом обнаружить деньги на финансирование программы развития, то уже к 2012 году многих Из сотрудников будет возможно пригласить обратно. Про то, чем их ожидается занять, поведал вице-Президент организации Юг Демаршелье. Согласно его заявлению, Фирма хочет к 2012 году наладить выпуск нового бюджетного седана на месте базирования платформы лада Kalina. Эта машина должна прийти на замену морально устаревшей сильнее " Калины " " классике ". Параллельно с этим материальное воплощение обязано получить взаимодействие " АвтоВАЗа " с французской Renault.



на месте базирования Renault Logan в Тольятти питают надежду в 2012-2013 годах начать производить универсал с тремя рядами кресел с условным названием лада RX-90. В целом " АвтоВАЗ " питает надежду повысить выпуск машин в полтора раза. Суждено ли сбыться этим планам? Отклик на это вопрос, может быть, дадут 10 ноября. В этот день 1-ый вице-премьер Игорь Шувалов проведет совещание, на котором рабочая группа правительства представит перспективный план развития автопрома страны в целом а также " АвтоВАЗа " в отдельности. Среди задач, которые обязаны быть решены в среднесрочной перспективе, - вывод " АвтоВАЗ " на безубыточный уровень, решение не��оладок с занятостью высвобождаемых работников, и урегулирование ситуации с задолженностью предприятия. На этом же встрече, Как сказал в первый день не��ели Лобанов, будет Назначен способ реструктуризации долга " АвтоВАЗа " .

303903
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!