Российское агентство Depot WPF получило серебро " Каннских львов " в номинации Design за работу Для бренда MLK организации " ПродМол ", пишет портал AdMe ссылаясь на участников фестиваля. на официальном интернет представительстве фестиваля данные о победителях Design Lions До сих пор не возникла. Для дизайна линейки органических молочных продуктов использованы черно-белые карандашные рисунки. Глубинные причины оформления - березовые рощи, луговые травы и берестяные плетенки. в шорт-лист номинации прежде вошла еще одна работа Depot WPF Для органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации " внешний вид упаковки " на Киевском интернациональном фестивале рекламы. Российское агентство в первый раз получило " льва " в номинации Design, которая возникла на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление мотеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе. прежде было оглашено, что Leo Burnett Moscow достались золотой лев в номинации Outdoor и бронзовый - в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство " Восход ". До текущего года Россия 5 лет оставалась без фестивальных наград .
|