![Япония дала ` зелёный свет ` строительству маглев-дороги [21.06.2011 18:43]](/pictures/21/303478.jpg) |
|
Центральной японской железнодорожной организации (JR Tokai) поручено начать разработку инфраструктуры для левитирования составов между Токио, Нагоей и Осакой. Строительные работы стартуют в 2014 году. Проект запуска сверхскоростного (свыше пятьсот км/ч!) железнодорожного транспорта на магнитной подушке вынашивался на японских островах с 70-х годов. В 2009-м транспортное министерство наконец признало целесообразность и коммерческую пригодность маглев, А в прошедшем году JR Tokai заказала 14 опытных поездов для предоставления возможности испытаний на экспериментальном участке в округе Яманаси. Меньше месяца назад министр по делам земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Акихиро Охата дал приказ о выделении 9 трлн иен ($112, 3 млрд) на организацию послания между Токио и Нагоей к 2027-му и между Токио и Осакой к 2045 году. Основная часть этой астрономической суммы пойдёт на сооружение тоннелей (включая расположенные на большой глубине подземные участки на площади городов назначения), которые займут около 60% всего маршрута. ожидается, что к декабрю JR Tokai проведёт экологическую разведку на местности, А в предстоящем году увеличит длина тестовых путей с 18, 4 до 42, 8 км. Этот участок позже вольётся в общую сеть, которая стартует строиться в 2014 году. А до тех пор японцам надо будет обходиться традиционными тихоходными поездами, которые в своей последней модификации способны разгоняться до 320 км/ч .
|