It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Общество
Общество. Хроника.
15.06.2011 11:00

Минтранс отдаст метро в управление частным компаниям

Минтранс отдаст метро в управление частным компаниям [15.06.2011 11:00]

Минтранс подготовил федеральный закон о метрополитене, который считает возможным, что предприятия метрополитена имеют возможность быть частными. Для этого компаниям надо будет только получить инфраструктуру в управление. Печатное издание " Коммерсантъ " пишет, что первым проектом, построенным в РФ в рамках нового закона, может стать столичный монорельс девелоперской организации Crocus Group Араса Агаларова.



В настоящее время метро Не попадает ни в существующие законодательные акты о городском пассажирском транспорте, ни в список железнодорожного транспорта, как это было в советское время. Более того, в законодательстве отсутствует само определение понятия " метро��олитен ", а характеристики работы подземки определяет каждый город своими силами.



в законопроекте Минтранс��, который призван устранить этот пробел, например, сообщается, что оплата проезда по согласованию сторон (госорганы будут заключать с метро��олитенами договоры обслуживания) имеет возможность быть потрачена на инвестиционные цели подземки. Проект закона Не фиксирует, что исполнителем договоров несомненно обязаны быть госкомпании. Предоставлять сервис будет иметь возможность какая бы то ни было организация, которая имеет в собственности или в управлении инфраструктуру, составы, и штат работников.



свежие нормы имеют возможность быть использованы уже в в течение нескольких следующих лет. Единственным частным проектом станции метро в РФ является " Мякинино ", построенное при содействии Crocus Group. Фирма потратила 600 млн. рублей на возведение самой станции, а город строил ветку а также прокладывал инженерные сети. В конце концов девелопер получил косвенные доходы от прироста посетителей в торговом центре Crocus City после пуска станции метро.



печатное издание подчеркивает, что в апреле власти столицы уже одобрили возведение за счет ЗАО " Крокус " монорельсовой дороги протяженностью 4 километра от станции метро " Орехово " до ТРК Vegas (пересечение Каширского шоссе а также 24-го километра МКАД). Ветка будет полностью построена на частные деньги, а по этой причине новый законопроект сделает понятным механизм возврата этих инвестиций Не только за счет косвенных, но а также за счет прямых прихода денежных средств от эксплуатации этой ветки (продажи билетов).



помимо этого, по информации издания, власти столицы рассматривают возможность отдать инвесторам сооружение станций метро, которые обязаны быть построены в 2014-2015 годах. Возможно, что по новой схеме будет построена новая Ветка, которая соединит станции метро " Савеловская ", " Динамо ", " Полежаевская " а также " Деловой центр ". Однако, инвесторов мотивировать будет сложно из-за высокой стоимости возведения километра метро в столице России.



Сегодня метро есть в семи городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге а также Казани. Общая длина линий составляет около 475 километров, а пассажиропоток - Более 3, 3 млрд. пассажиров в год .

302669
Путин подписал закон о увеличении детских пособий

В РПЦ пояснили послания про то, что Афон перешел на сторону патриарха Варфоломея

Фадеев пояснил решение Морщаковой выйти из СПЧ

Настоящий протест - не в столице России. И он куда опаснее

Голод в Ирландии и продажа земли на Украине: опасные параллели

Резиденция посла России ответило на территориальные жалобы Эстонии

В руководстве РФ пояснили опубликованное в средствах массовой информации видео убийства сирийца


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!