![Под брендом ` в контакте ` выпустят леденцы [08.06.2011 15:59]](/pictures/8/301942.jpg) |
|
" Европа Фудс " собирается выстроить выпуск жвачки а также леденцов под брендом самой известной социальной сети Рунета. Фирма уже ищет партнера, который будет производить кондитерские изделия под популярной маркой, информирует печатное издание " Маркер ". Гендиректор " Европа Фудс " Константин Ставицкий осознает, что его конфеты будут главным образом ассоциироваться с одноименной социальной сетью, Но споров а также судов с владельцами сервиса не боится - социальная сеть не регистрировала собственный товарный знак по классу пищевых продуктов. Фирма " Европа Фудс " занимается поставками сладостей а также кофе на Дальний Восток, в Сибирь а также другие регионы нашей страны. Дистрибьютор сотрудничает с российскими а также украинскими кондитерскими фабриками. По данным Константина Ставицкого, леденцы а также жвачки под брендом " в Контакте " для " Европы Фудс " будет по лицензии производить одна из российских фабрик. Диалоги с потенциальными партнерами уже идут. " покуда рано говорить об объемах производства, сначала нужно уладить Формальности с регистрацией торговой марки ", - говорит Ставицкий. Формальности улаживать и в правду надо будет, ведь новый кондитерский бренд весьма похож на название российской социальной сети. Сам Ставицкий отлично это осознает." само собой, когда слышишь название " в Контакте ", сразу думаешь об интернет-сервисе ", - выражает согласие он. Но по классу пищевых продуктов узнаваемый знак свободен. по информации Роспатента, ООО " в Контакте " (социальная сеть на треть принадлежит Mail. Ru Group) обладает правами на собственный бренд в разных сочетаниях ( " в Контакте ", " Вконтакте ", " Контакте ", " Вконтакте. Ру ", " Вконтактеру ".), и латинские аналоги этих торговых знаков по основному профилю своей деятельности. По этой причине " Европе Фудс ", вероятнее всего, без неполадок получится получить права на выпуск конфет " в Контакте ", тем более что прецедент регистрации названия компанией, не связаной с социальной сетью, уже был. в июне 2010 г. Под��осковное ООО " Инвестпарк " (владеет сетью пивных баров в Под��осковье) получило товарный знак " в Контакте ", а также теперь только оно может делать пиво, соки а также открывать одноименные гостиницы. Сегодня самая популярная в РФ соцсеть не застрахована, К примеру, от производителей школьных принадлежностей, игрушек, крепкого алкоголя - эти а также другие классы свободны. К слову, Фейсбук а также твиттер также не регистрировали в РФ ничего " лишнего ", что позволило торговому дому " Перекресток " подать прошение на одноименные товарные знаки по классу напитков .
|