It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
31.05.2011 11:20

Спрос на роскошь в мире увеличивается

Спрос на роскошь в мире увеличивается [31.05.2011 11:20]

Дамские сумочки из крокодиловой кожи, часы Rolex и эксклюзивное французское шампанское - товары Для элиты продаются как никогда хорошо.



обеспеченных и супербогатых на планете становится Все больш Не смотря ни на какие кризисы, а производители эксклюзивных вещей зарабатывают огромные прибыли. Мировой лидер на этом рынке - французский концерн LVMH - обнародовал информацию о своих доходах. Доходы увеличились на 73 процента по сопоставлению с 2009 годом. Что Для иных отраслей кажется фантастикой.



в состав LVMH входят такие известные бренды, как Mo? T & Chandon, Louis Vuitton, Christian Dior, Givanchy или Kenzo. Хозяин фирмы, 61-летний француз Бернар Арно, считается самым обеспеченным человеком в евросоюзе. Его состояние оценивают в Не менее чем 20 млрд. евро. Почти такую же сумму составил оборот организации в 2010 году, а чистая прибыль превысила 3 млрд. евро. Самого Арно в организации на��ывают " Dieu " (бог).



на��более возросли Доходы в бренда Louis Vuitton, чью продукцию любит носить бывшая премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. В 2010 году Фирма продала на 20 % больше предметов, чем в 2009. Осенью фирменным магазинам организации пришлось закрываться на час ранее, потому Что Фирма Не успевала подвозить свежие сумки и другие кожаные изделия.



Европейские производители элитных предметов обязаны боготворить клиентов из стран Ближнего и Дальнего Востока. Среди Арабов и азиатов весьма популярны гламурные и дорогие атрибуты западного мира, и они готовы за них дорого заплатить. Не только в Китае, но и в Индонезии или Южной Корее есть очень большой спрос на роскошь, говорят Уполномоченные крупнейшего французского объединения промышленности Comite Colbert." у арабского мужчины на полке имеют возможность стоять от 30 до 40 флакончиков духов ", - сказала Не Так давно спикер объединения Элизабет Понсоль де Порт в одном интервью.



Французских производителей предметов роскоши Не может Не радовать стремление китайцев путешествовать в европейский союз и приобретать Европейские товары. Несмотря на то, Что их можно приобрести и в Китае, состоятельные Китайцы предпочитают бутики в Париже, Берлине или Лондоне, Что можно объяснить ростом популярности западной культуры на Востоке и сложившимися модными тенденциями. Китайцы стали главными клиентами в знаменитом парижском торговом доме Galeries Lafayette." Для них Франция - любимая цель путешествий. Все французское - это романтично, Все мечтают о бокале шампанского возле Эйфелевой башни ", - говорит пресс-секретарь Comite Colbert Элизабет Понсоль де Порт. Вероятно с этим трудно Не согласится, Европа всегда была и будет законодателем моды в роскоши. Так или иначе развитие данной промышленности на Востоке, в будущем может сделать серьезную конкуренцию европейцам, чего только стоит китайский шелк, издревле являющийся компонентом роскоши. Тем Не менее спрос на эксклюзив и престиж будет сохранятся всегда и только увеличиватся из года в год .

300729
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!